Повышение эффективности контекстной рекламы Запустить свою рекламную компанию в системе контекстных объявлений совершенно не сложно. Труднее сделать так, чтобы она стала эффективной.
1. Узкая направленность ключевых слов
Ключевые слова, как известно, играют важнейшую роль. Намного более важную, нежели текст самого рекламного объявления или же обычный продающий текст на странице сайта.
В процессе составления списка ключевиков нужно представить себя на месте посетителя, который водит интересующую фразу в поисковике.
Что он хочет видеть? Насколько он заинтересован? Высокочастотные запросы не принесут большой пользы. Они может и привлекут больше посетителей, но достаточно сложно понять, что они хотят найти.
Лучшим решением станет побор нескольких низкочастотных запросов для каждого рекламного объявления. Упор необходимо сделать на словах, которые будут демонстрировать посетителям намерение воспользоваться услугой или приобрести товар.
Также не следует использовать те запросы, которые будут гарантировать посетителям лишь сбор нужной информации.
Ключевые слова в контекстной рекламе
2. Использование ключевика в тексте рекламного объявления.
Вбивая в поисковой системе запрос, при получении результата пользователь должен увидеть именно то, что он хотел видеть.
Будет неправильно, если по множеству подобранным ключевикам будет демонстрироваться один и тот же текст рекламного объявления. Кроме того, не следует использовать на одно объявление не более десятка ключевых словосочетаний.
Именно так можно сделать рекламный текст максимально актуальным относительно ожиданий пользователей.