Ни для кого не секрет, что данные теги обладают огромным значением для поисковиков в плане опознания релевантности страницы по тем или иным ключевым запросам. Следовательно, качественное заполнение тегов будет способствовать более высоким позициям в поисковом ранжировании.
Название meta может сказать о том, что в контенте страницы теги, естественно, отображаться не будут. Несмотря на это, именно содержание таких тегов позволяет поисковым роботам и посетителям увидеть, о чем же страница.
Title (заголовок).Содержимое данного тега отображается при просмотре страницы или в заголовке браузера. Не менее важно то, что текст тега используется поисковыми системами как текст ссылок в поисковой выдаче.
От того, в какой степени грамотным и точным будет данный текст, будет зависеть и то, захочет ли посетитель поисковика переходить по предложенной ссылки. Также не стоит слишком перекручивать текст, главное – чтобы он адекватно отображал содержимое страницы. Размер тега не может быть более 60 символов.
Конечно, можно написать и более, но поисковая система все равно обрежет содержимое до 60-ти знаков.Оптимизированный тег содержит основной ключевой запрос, которым раскручивается страница. В зависимости от близости запроса к началу тега, будет зависеть и вес страницы по данному запросу.
Если употребить стоп-символы, то после них ключевики не будут иметь никакого веса. Не рекомендуется переполнять тег ключевыми запросами – этот текст создается для привлечения внимания. Если он будет непривлекательным – владелец сайта лишится огромной части трафика.
Description (описание).Данный тег содержит описание страницы. Его содержимое выводится как фрагмент текста страницы под ссылкой в поисковом ранжировании (более известный как сниппет).
Естественно, тег будет выводиться как сниппет только тогда, когда поисковик сочтет его адекватным описанием предложенной страницы, а не каким-либо рекламным текстов, спамом или иной ересью.
Можно использовать в описании основной ключевой запрос (в сниппете он выделяет жирным, что привлекает дополнительное внимание), а также соответствующие запросы.
Вообще существует множество правил и настоятельных рекомендаций по поводу того, как именно писать сниппеты. Следует заметить, что данные рекомендации у каждой поисковой системы свои собственные, так что к каждому поисковику придется подходить индивидуально, пытаясь угодить, как говориться, и вашим, и нашим.
Тег рекомендуется делать не более 160 символов (ясное и лаконичное изложение содержимого страницы). Длинный текст сделает его бесполезным. Даже если поисковик возьмет его как сниппет, вряд ли пользователи сочтут нужным читать значительный текстовый массив.
Как использовать мета теги
Помимо этого, текст, превышающий 250 знаков, естественно, будет укорочен поисковиком. Да и слишком большой текст, разбавленный водой, не понравится и пользователям, которые привыкли быстро принимать решения в Интернете.
Keywords (ключевики)На сегодняшний день данный тег является наиболее сомнительным. Его считают пережитком прошлого. Помимо этого, есть споры по поводу перечисления ключевых слов – через пробел или запятую. Учитывая такую «важность» тега, советы по этому вопросу будут бесполезны.
Можно лишь отметить, что раз тег существует, то им лучше не пренебрегать. Стоит отметить, что если все-таки будет предусмотрена оптимизация тега keywords, то остальные два тега (перечисленные выше), необходимо заполнить наилучшим образом, иначе вся работа попросту пойдет насмарку.