Регистрация в каталогах.

Как правильно должна быть сделана регистрация сайта в каталогах. Для попадания в какой-либо каталог, прежде всего, потребуется заполнить форму (как правило, это «Add url») и зарегистрировать главную страницу своего ресурса. После этого, вся введенная информация будет обработана и проверена, если все хорошо, то сайт будет помещен в тот раздел каталога, который был указан при регистрации.

Бесплатная регистрация в каталогах подразумевает, что введенные сведения будут проверяться независимым рецензентом, поэтому к этому делу стоит отнестись серьезно.

Для начала нужно изучить правила участия в определенном каталоге перед началом регистрации.

Если проявить себя слишком самоуверенно, то, наверняка, сведения о ресурсе будет изменено модераторами, естественно, в отрицательную сторону. Помимо этого, возможно, в регистрации и попросту откажут.

Рецензенты имеют право менять сведения, которые были предоставлены при регистрации, поэтому нужно максимально объективно отнестись к своему сайту. Кроме того, нужно грамотно выбрать раздел каталога.

Лучший способ – сделать поиск на ключевые слова своего ресурса в каталоге и посмотреть на то, в каких разделах будут располагаться сайты, выведенные в поисковых результатах.

Нужно выбирать раздел той тематики, который будет соответствовать сайту, а не тот, в котором бы вы хотели свой ресурс видеть. Как правило, каталоги не предоставляют особой свободы во время выбора заголовка. Лучше всего будет в качестве заголовка использовать название сайта или производные от него. Степень приверженности данному правилу может варьироваться от одного каталога к другому. К примеру, каталог Yahoo! Чрезвычайно строго относиться к заголовкам, а dmoz и LookSmart в некоторой степени снисходительны в этом вопросе.

В менее популярных каталогах допускается использование достаточно описательных заголовков. Описание сайта – это важный аспект, который будет определять, как ресурс будет позиционироваться после размещения в каталоге. И здесь крайне важно сделать все с первого раза максимально правильно. Например, если в описании будет использовано много слов из рекламного жаргона или оно будет чересчур длинным, то модератор или редактор, несомненно, поменяют его.

В этом случае, почти наверняка, можно быть уверенным, что ключевики в нём не появятся. Если был создан хороший META-тег описания для ресурса, то нужно начать с него. Его следует скопировать в регистрационную форму, а после удалить лишние слова. Описание необходимо скорректировать так, чтобы оно было максимально лаконичным, осталось в должной степени содержательным.

Если это будет сделано грамотно, то, скорее всего, редактор не станет его менять. Следует проверить, чтобы слова, используемые в описании, содержались на страницах вашего ресурса. Если такого не будет, и ресурс будет выглядеть, как посвященный иной тематике, в отличие от той, которая была указана в описании, в большинстве случаев, его характеристики будут отредактированы модератором. Если вы не уверены в том, что можете сделать все правильно, то лучше обратиться к профессионалам в этой сфере.

Ведь изменить описание сайта уже после того, как тот оказался в каталоге, крайне сложно. И поэтому нужно сделать все правильно с первого раза. Если все было сделано именно так, как это описано выше, то, в большинстве случаев, регистрация в каталогах будет пройдена успешно.

Естественно, каждый каталог обладает своей уникальной процедурой регистрации и своими правилами, но такие базисные основы, как выбор раздела, создание грамотного описания необходимо понимать и знать в любом случае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *