Не всегда хватает уникальности контента, и требуются новые приемы. Для эффективного продвижения в поисковиках потребуется оптимально сочетать и читаемости текста и ключевые слова.
Если поставить в тексте небольшое количество ключевиков, то она будет плохо ранжироваться в поисковиках, занимая низкие позиции.
Однако, с другой стороны, перенасыщенность ключевиками текста делает его чрезвычайно неудобным для восприятия и чтения, и у посетителей будет создаваться отчуждение к ресурсу такими текстами.
Порой веб-мастера слишком увлекаются оптимизацией, забывая о потребностях и интересах посетителей. Итог один – потеря средств и времени. Остается только найти золотую середину. Ключевые слова в тексте – это как соль в супе, если ее мало плохо, если много – еще хуже.
Ранее от копирайтеров требовали употребления ключевиков чуть ли не в каждом абзаце, но с появлением у поисковиков новых алгоритмов ситуация стала меняться. Алгоритмы поисковых систем совершенствуются в систематическом порядке, так что не факт, что сегодняшняя система продержится долго.
На сегодняшний день в тексте от 2500 до 3500 символов достаточно будет употребить 2-3 ключа точного вхождения. Что и говорить, если в ТОП-10 Яндекса можно найти страницы, в тексте которых есть одно вхождение.
Но превзойти всех конкурентов ох как нужно, поэтому нужно увеличивать количество ключей без ущерба читаемости:
- Использование синонимов, аббревиатур и схожих по значению слов. Это будет очень важно, чтобы текст не был маслом масляным, а приятно и свободно читался. Кроме того это даст возможность употребления нескольких ключевиков и продвижения по ним.
- Использование цитат, метафор и просто интересных высказываний. Все это будет разбивать текст, делая его интересным. Да и поисковики не смогут потревожить в этом случае.
- Чередование запросов с точными и неточными вхождениями.
- Увеличение объема. В зависимости от объема статьи возрастет и количество употребляемых в ней ключевиков. Ущерба читаемости не будет, как и санкций от поисковых систем. Единственное – не рекомендуется делать текст слишком большим и разводить «воду».
Представьте сами: вы открываете страницу и видите на ней огромную статью, конца и края которой не видно. Естественно, мало кто захочет читать ее, даже если она будет написана грамотно и интересно, да даже если она будет полезна пользователю. Тот скорее перейдет на другую страницу в поисковых результатах, найдя более подходящий и лаконичный вариант.
- Не всегда отход от темы повествования – это плохо. В отдельных предложениях не потребуется употребление ключевиков, что будет способствовать человечности и естественности контента.
- Порой следует избегать лишнего использование поисковых запросов в публикациях. Для этого необходимо строить предложения так, чтобы ключевики со своими синонимами в некоторых абзацах и предложения не были потреблены вообще.
Правильный подбор запросов
Естественно, во многих текстах, в особенности в технических, это сделать достаточно сложно, но можно.
Не стоит проводить различные манипуляции с поисковыми системами: не рекомендуется создавать огромные статьи, пичкая их ключевиками, чтобы после скрыть большую часть текста от посетителей, вынося его за пределы страницы.
Такие хитрости поисковые системы легко различают и применяют соответствующие санкции. Вообще крайне не рекомендуется пользоваться так называемыми «черными» методами, т.к. от них будет лишь краткосрочная польза, которая в перспективе не приведет ни к чему хорошему.