Достоверно известно, что тематически ссылки имеют огромное значение для раскрутки ресурса в поисковиках, в отличие от ссылок с нетематических сайтов.
Тематические ссылки поисковиками оцениваются как рекомендации, что, в итоге, рассказывает исключительно о значимости и полезности вашего ресурса для Интернета. Но, порой, получение ссылок с тематических ресурсов достаточно сложное и не выгодное дело.
Во-первых, сайты одной тематики – конкуренты, активно ведущие борьбу за ТОП поисковых систем. Не всегда даже за значительные средства они станут продвигать чужой сайт, т.к. понимают, ранжировать лучше свой сайт, а не конкурентный.
Во-вторых, зависимо от поисковых запросов, по которым продвигается ресурс, стоимость на ссылки с тематических сайтов, в большинстве случаев, будет довольно высокой, и не всегда будет оправдывать вложенные средства.
И в чем же тогда заключается выход из ситуации? Конечно, получение качественных ссылок с нетематических ресурсов. Это следует делать с умом и чрезвычайно грамотно, дабы не попасть в немилость к поисковикам.
Сразу бы хотелось предостеречь, что используя описанный ниже способ, злоупотреблять ненужно. Тематические и нетематические ссылки должны соотноситься 5050, с упором на тематические. Для более простого понимания, попробуем разобрать методику на примерах:
1. Если имеется блог с высокой посещаемостью, в котором публикуются самые интересные моменты жизни владельца. И есть цель – постановка ссылки на сайт про рыбалку.
Это делается следующим образом: публикуется статья, где автор рассказывает о том, как он, к примеру, провел выходные. В повествовании он как бы случайно затрагивает тему рыбалки.
Ссылка вроде бы незатейливая, но она уже будет обладать совершенно другим весом, нежели бы, если она была поставлена в текст, например, про автомобили.
2. Есть сайт про компьютерные игры, на который требуется ссылка с сайта про сотовые телефоны. Связь может быть следующая: сегодня игры на сотовых телефонах с графической точки зрения начинают напоминать компьютерные игры (ссылка).
3. Есть сайт про праздники и свадьбы, с которого требуется ссылаться на веб-ресурс про торты (обычные и праздничные). Делается все следующим образом: фирма (ее название) ответственно относится к организации свадьбы, продумывая все до мелочей, вплоть до «праздничного торта» (соответственно, ссылка).
4. Имеется сайт про спортивный зал, куда нужно вставить ссылку на сайт про пластиковые окна. Связь имеет следующий вид: сначала идет описание спортивного зала и его оборудования, где и упоминается, что в зале установлены пластиковые окна.
Аналогичная ситуация может быть и наоборот, когда на сайте про пластиковые окна ставится ссылка на спортивный зал. Подобное скрытие может быть бесконечным. Естественно, иногда будет существовать небольшая несуразность, и иногда, для написания около ссылочного текста придется хорошо поработать.
Как правильно разместить ссылку на сайте
Несмотря ни на что, поисковики на такую практику сегодня реагируют вполне адекватно. Хотя, со временем, алгоритмы поисковиков могут стать умнее. Но не совсем понятно, как это будет реализовываться.
Бывают такие случаи, когда сходство тематики ресурсов отсутствует напрочь. В этом случае не стоит спешить с публикацией, для начала следует все обдумать, порой на это потребуется много времени. Конечно, если репутация для вашего ресурса что-то значит.
Пользуясь подобными методами необходимо помнить о соотношении тематических и нетематических ссылок, о которых было сказано выше.