Бизнес идея — кафе по диете Дюкана.

(Last Updated On: 09.03.2021)

Кафе по диете ДюканаСлишком много людей в мире страдают избыточным весом, и значительное количество их готово избавиться от лишних килограммов и даже готово платить за это.

А вы можете взять эту бизнес идею на вооружение и заработать на открытии кафе по диете Дюкана. Пример удачной реализации подобной бизнес идеи уже имеется – одно такое кафе открылось в Санкт-Петербурге.

Заведение помогает полным людям следить за своим питанием не только дома, но и вне его. Меню в нем содержит только блюда, рекомендованные знаменитой диетой.

Как открыть диетическое кафе?

Схема открытия кафе по диете Дюкана совершенно не отличается от реализации плана по открытию традиционного заведения. Вам нужно будет:

  • подобрать подходящее помещение;
  • набрать опытный персонал;
  • закупить нужное оборудование, мебель, посуду;
  • заключить договора с поставщиками продуктов;
  • получить все необходимые разрешения;
  • провести рекламную кампанию.

Именно в последнем пункте кроется отличие – рекламная кампания должна быть построена так, чтобы быть интересной людям, желающим похудеть.

Немного о самой диете

Суть диеты Дюкана – это поэтапное питание, от довольно строгого до такого, при котором можно питаться всем, чем угодно. Первый этап включает в себя употребление преимущественно мяса и рыбы, второй шаг – дополнение рациона овощами и фруктами, затем можно постепенно добавлять и углеводную пищу, правда, в разумных количествах.

В меню открываемого заведения должны присутствовать блюда, необходимые для каждого этапа диеты. Не лишним будет предлагать и просто здоровую пищу – так вы привлечете не только поклонников Дюкана, но и других худеющих, а также сторонников здорового образа жизни – так вы только увеличите свой доход.

А вот желание больше заработать на открытии кафе по Дюкану путем завышения цен на блюда – ошибочно. Практика показывает — цены завышать не следует — безвозвратный отток клиентов гарантирован.

Помните — за своей фигурой следят не только богачи, но и люди скромного достатка, потому цена должна быть доступной большинству.