Обувь представляет собой товар, без которого люди не могут обойтись. Востребованность ее всеми категориями населения не вызывает сомнения. Порванные туфли, вышедшие из моды ботильоны, разношенные сапоги, прохудившиеся кроссовки – все это требует замены.
Если вышедшую из строя одежду можно проигнорировать, то при проблемах с обувью поход в соответствующий магазин обеспечен. Таким образом, идея открытия своего магазина обуви может оказаться беспроигрышной лотереей. Следует учесть лишь некоторые организационные тонкости.
Актуальность
Обзоры модных блоггеров, показы ведущих дизайнеров, красивые сайты домов высокой моды, глянцевые журналы – все эти средства массовой информации пестрят новыми тенденциями в сфере производства и продажи обувного ассортимента. Ежедневно мы видим множество актуальной обуви, и это побуждает к приобретению новой пары вожделенных босоножек.
А какая модница не мечтает о собственной гардеробной со шкафом, от низа доверху заполненным туфельками на каждый случай жизни? С помощью красивых аксессуаров мы выражаем свои личностные предпочтения, расставляем акценты, позиционируем себя тем или иным способом.
Также следует вспомнить о детях, обувь на которых просто «горит»! К тому же рост ноги подростков зачастую опережает самые оптимистичные прогнозы, а, значит, родители обязательно потратятся на новенькие приобретения. Что сказать, собственный обувной магазин – довольно актуальная идея малого бизнеса с нуля!
Как открыть точку продажи обуви
Собираясь открыть обувной бизнес, как и любой другой, связанный с продажами, следует приобрести новые знания и навыки в области умения руководить подчиненными, умения общаться с покупателями и находить с ними общий язык, и умения обзаводиться хорошими связями для дальнейших закупок брендовой и прочей обуви.
Намереваясь открыть магазин по реализации обуви, вы должны обязательно составить грамотный бизнес план с расчетами, который поможет вам сделать правильные шаги для продвижения на рынке торговли и найти инвесторов своего проекта.
Учтите, что подобный бизнес чрезвычайно высококонкурентен, и это автоматически выдвигает следующие требования к директору – задавать тон политике предприятия, двигаться на шаг вперед остальных, быть в курсе новых тенденций обувного сегмента рынка и социально-экономической ситуации в целом.
Прежде, чем начать свой бизнес, необходимо провести целенаправленное изучение рынка для того, чтобы определить, какая именно обувь нужна вашим потенциальным покупателям.
Как выбрать место для торговой точки?
Есть несколько стратегий, одной из которых является размещение магазина в крупных и посещаемых торговых центрах, где ежедневно наблюдается высокая посещаемость людей. Здесь будет легко продать обувь даже тем, кто изначально не собирался ее покупать, просто посетив магазин «за компанию».
Дешевле будет стоить аренда помещения в отдалении от центральной части города, где вы можете привлекать посетителей широким ассортиментом, грамотно проводимыми акциями и дисконтной системой.