Обувная мастерская. Как организовать бизнес на обуви.

Обувная мастерская. Как организовать бизнес на обуви.Обувная мастерская – это испытанный заработок с довольно высокой рентабельностью. Такой способ заработка, как ремонт обуви будет актуален и востребован до тех пор, пока люди носят обувь.

Согласитесь, что навряд ли когда-нибудь люди перестанут нуждаться в набойках или же в замене молнии, а также в прошивке и профилактике.

И так для осуществления этой бизнес-идеи потребуется помещение. Идеальное расположение обувной мастерской – это жилые дворы, спальные районы, ведь в основном люди идут в ту обувную мастерскую, которая находится недалеко от дома.

Можно даже арендовать небольшой участок земли и расположить на нем ларек или вагончик. А можно снять небольшое помещение, находящееся на первом этаже, 30 квадратных метров вполне хватит.

Далее мастерскую необходимо оборудовать для работы. Для этого нужно приобрести: — сапожную лапу; — амбуз для отделки; — электроплитку для разогрева клея; — точило; — дрель; — мелкие ручные инструменты (плоскогубцы, молоточки, шило, ножи, иглы).

Стоит отметить, что покупая отечественное оборудования, вы сможете сэкономить до 10 процентов. При наличии большого капитала или с развитием бизнеса для облегчения труда можно купить более современное оборудование. Это специальные станки для ремонта обуви, растяжки, швейную машину и т.д. Помимо инструментов потребуется и материалы для ремонта обуви (полиуретан, набойки, молнии, нитки, клей). Покупать нужно качественные материалы, так как качество ремонта зависит именно от этого, а соответственно и имидж вашей мастерской. Далее нужно подумать о рабочем персонале. Двоих мастеров будет предостаточно. Выбирать следует мужчин с опытом работы, так как ремонт обуви требует аккуратности и быстроты. Ведь зачастую люди хотят получить идеальную работу в короткие сроки.

И так, можно открывать свою мастерскую для клиентов. Важно перед открытием определиться, какие услуги будет оказывать ваша мастерская по ремонту обуви.

Далее нужно рассказать всем о вашей маленькой фирме. Это можно сделать с помощью объявлений, их можно разместить в местных газетах. Однако более эффективный способ в этом случае – это развешать указатели, вывески и штендера в округе мастерской. Даже объявления, приклеенные на дверях подъездов, принесут больше клиентов, чем любая другая реклама.

Стоит отметить, что реклама будет нужна только на первое время, далее вашей рекламой станут благодарные клиенты. Ведь при хорошем выполнении заказов, люди будут делиться со своими соседями, друзьями, родственниками об этом. На первое время стоимость ремонта можно осуществлять по слегка заниженным ценам и только после того, как появятся клиенты цены можно повысить.

При открытии стоит подумать о различных акциях, которые также будут притягивать клиентов. Например, можно две пары сапог отремонтировать со скидкой. Такой шаг привлечет людей даже с других районов города. Посчитаем примерные расходы и прибыль этого проекта.

В среднем стоимость одного заказа варьируется от 100 до 300 рублей. Даже при пяти-шести заказах в день, в месяц можно заработать более 50 тысяч рублей. Окупится вложенный капитал примерно через 1-2 месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *