Аппарат для чистки обуви. Свое дело.

(Last Updated On: )

Чистка обуви предоставляется бесплатно,заработок компании на рекламе)

Данный аппарат идеально подходит для размещения в больших и малых по размеру помещениях (занимаемая площадь 0,21 кв.м).

Он легко вписывается в любой интерьер, и смотрится очень привлекательно. Аппарат можно настроить на автоматическое включение/выключение в определенный период времени.На нем вы можете разместить до 10 рекламных изображений,сменяющих друга с периодичностью от 8 до 30 сек.

Применение автоматических машин чистки обуви, широко распространено по всему миру, с целью повышения комфортабельности помещений с большой проходимостью, но в России на данный момент, ощущается явная нехватка аппаратов для чистки обуви в Торговых Центрах, ТРК, кинотеатрах, гостиницах, ВУЗах и т.д. В связи с этим, большое количество посетителей перемещаются с грязной и пыльной обувью, в помещениях без аппарата для чистки обуви. Поэтому, размещение рекламы именно на этом виде рекламного носителя, помимо высокой эффективности, еще и является максимально полезной, как для рекламодателей, так и для её потребителей.

Бизнес-план Аппарата для чистки обуви.

Рассмотрим поэтапно реализацию бизнеса с бесплатными аппаратами для чистки обуви с лайтбоксом.

Первый этап — это размещение аппаратов.

Здесь вопросов возникать не должно. Как упоминалось выше в качестве арендаторов у Вас могут выступать Торговые Центры, ТРК, кинотеатры, гостиницы, рестораны и клубы, ВУЗы и т.д. Список можно продолжать, выбор за Вами. Большое значение при начале любого бизнеса имеет начальные затраты, а именно арендная плата.

Основной проблемой начала бизнеса с платежными терминалами или кофейными аппаратами является высокая аренда, которой приводит к низкой рентабельности. Выживают только те игроки, которые имеют большую сеть. Но в данном случае эта проблема решена.

Поясню, так как чистка обуви является бесплатной, то Вы спокойно можете договориться о размещении аппарата как без арендной платы либо с невысокой ставкой (в среднем 1000руб.). Любой организации только в плюс от дополнительной услуги, которую они могут предложить своим клиентам. Здесь Вы взаимно помогаете друг другу. Более того, Вы можете предложить одно или несколько рекламных мест для организации, у которой собираетесь размещать аппарат.

Что касаемо оформления документов, то с арендатором заключается стандартный договор об аренде 0,5 метров квадратных, необходимых на установку машины.

Второй этап — обеспечение проходимости.

Почему для Нас этот вопрос так важен? Очень просто! Рекламодатели в первую очередь при размещении рекламы ориентируются на проходимость. Тут перед нами встает вопрос, как ее обеспечить?

Никак. Она сама обеспечится, как только Вы установите автомат. Есть маленькая хитрость, которая напрямую связана с психологией потребителя имиджевых услуг. Расскажем подробнее.

Знаете ли Вы, как приводят обувь в порядок пришедшие в офис или в институт девушки? Рассказываю. Они заходят в дамский туалет, задирают на раковину сначала одну ногу в сапоге и моют его под жидкой струйкой воды, потом ту же операцию проделывают над другим сапогом… Думаю Вы догадываетесь как это происходит.

Что делают мужчины в таких случаях? По заслуживающим доверия агентурным данным они работают аккуратнее девушек, потому что не льют воду, ограничиваясь плевком на туфлю и растиранием оного голой ладонью до блеска.

Теперь вопрос к будущим бизнесменам. Как Вы думаете, если Вы установите в холле какого-нибудь ВУЗа или офисного помещения парочку автоматов-чистильщиков, как долго намывание обуви в клозете останется престижным времяпровождением в утренние часы?

Этап третий — обслуживание аппарата.

Обслуживание аппарата включает в себя 4 процедуры:

  1.  замена крема (одного полулитрового тюбика хватает на 500-700 пар обуви);
  2.  чистка резиновых ковриков;
  3.  мойка стекла;
  4.  замена рекламных плакатов.

Главная проблема любого вендингового бизнеса – ванд

Во-первых, данные аппараты специально защищены от вандалов. Повредить его снаружи практически невозможно. Кроме того, автоматы устанавливаются недалеко от входа, где дежурят охранники. Поэтому безопасность аппарата обеспечена!

Этап четвертый — подбор персонала.

Ключевые качества кандидатов — добросовестность и желание работать. Ему необходимо четко прописать обязанности и права. Не бойтесь того, что «у нас такой культуры пока нет». Этот бизнес, как раз тот случай, когда предложение сформирует и моду, и спрос.

Пятый этап — привлечение рекламодателей.

Для привлечения начального спроса на рекламу данного вида можно применить акции следующего характера:

Скидки на размещение рекламы;

Бесплатная печать рекламного плаката;

50% скидка при установке рекламы на 2-ой аппарат, после размещения рекламы на 1-ом.

Можно разнообразить этот список своими мыслями, как говорится, дать волю творчеству. Со временем у Вас будет наработанная база постоянных клиентов и широкие горизонты впереди!

Стоимость одного аппарата для чистки обуви 40000 рублей.