Открываем собственный торговый ларек

Решение открыть свой ларек (или киоск) должно быть аргументировано: нужно подобрать место для лучшей торговли, собрать команду продавцов и, конечно же, определиться с выбором товара для реализации.

Если все составляющие подобраны тщательно и правильно, то прибыль в частном бизнесе не заставит себя долго ждать.

Рассмотрим подробности

Ларек (киоск) – это небольшое строение, которое предназначено для мелкой розничной торговли. Здесь можно продавать продукты питания, и есть возможность предоставления информационных услуг (продажа газет, журналов).

Первое, чем необходимо заняться – это оформить частное предпринимательство. Налоговый инспектор также должен поставить вас на учет.

Следующим шагом при открытии собственного торгового ларька будет выбор месторасположения его. Можно подыскать место на рынке или возле супермаркетов, на остановках общественного транспорта, где всегда большое скопление людей.

Неплохой идеей будет расположить продуктовый ларек подальше от супермаркетов – где-то в спальном районе города, для того, чтобы возвращаясь домой после работы, люди смогли приобрести товары первой необходимости.

Начать нужно с одного ларька. Разобравшись в нюансах частного бизнеса, можно подумать об открытии нескольких ларьков – это позволит увеличить доходы. И не стоит сосредотачиваться на одном виде продукции – пытайтесь разнообразить свой товар.

Для начала закупите небольшое количество товара, для того чтобы изучить покупательский спрос. Идеи могут быть самые разные – сувениры, фаст-фуд, косметика, мобильные телефоны, предметы личной гигиены.

Секреты успеха

Для экономии средств лучше арендовать ларек. Не забывайте об оформлении – это должно быть чистое, аккуратное с интересным названием и яркой вывеской строение. При аренде позаботьтесь об оформлении договора с владельцем, уточните все нюансы.

Для работы нужны холодильники, стелажжи, обогреватели на зиму – все должно быть оговорено в контракте – входит ли использование данного оборудования в сумму аренды и на каких условиях. Желательно иметь в штате юриста для заключения подобных документов.

Подбор персонала — отдельная тема для разговора. Лучше всего мотивировать продавца денежной премией, предложить к основному окладу процент от прибыли. Часто используют премию в размере, от 2,5 до 7%, в зависимости от объема продаж.

Реклама в этом частном бизнесе тоже пригодится – можно дать объявления в газеты об открытии нового ларька. Однако, самой хорошей рекламой вашего ларька станет вежливое и быстрое обслуживание клиентов.

Качественный, свежий товар просто даст возможность получать хороший доход и быть всегда на голову выше конкурентов. Для этого всегда закупайте товар только у официальных дистрибьюторов, следите за сроками годности продуктов.

Как говорят бизнес планы, окупаемость ларька займет от двух до шести месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *