Как открыть кофейню или начать бизнес на кафе?

Кофейня – уютное место, куда приходят отдохнуть, встретиться с друзьями, провести обеденный перерыв.

Открытие собственного кафе позволит через 1,5 года окупить затраты, а рентабельность может составить до 35%. Высокие расценки на ассортимент (а одна порция кофе может принести до 600% прибыли), обуславливает успех в данном деле.

Расположение кафе

Важным моментом частного бизнеса является расположение кафе. Место под кофейню выбирается в местах с высокой проходимостью, желательно в окружении офисных зданий, близко к высшим учебным заведениям, вокзалам, в торгово-развлекательных центрах.

Расположение кафе в ТРЦ поможет сэкономить на проведении капитального ремонта. Кофейня на 30-50 посадочных мест площадью 100-150 «квадратов» — это оптимальный вариант небольшого уютного бизнеса. Проект нового кафе необходимо согласовать с СЭС и службой пожарной безопасности

Оборудование

В бизнес плане кафе необходимо предусмотреть сумму на оборудование кофейни. Наиболее оправдано в соотношении цена/качество использование в небольших кофейнях полуавтоматов, которые минимально занимают время бармена на приготовление кофе. Важный момент при покупке кофеварки — наличие сервисного обслуживания, запасных частей и комплектующих.

Оборудование, взятое в аренду, обойдется не дешевле (насколько — зависит от типа оборудования). В эту сумму включается доставка и установка аппарата, обучение персонала и скидка на кофейные зерна. В затратах также надо учесть стоимость мебели, стульев и барной стойки.

Ассортимент кофейни

Теперь перейдем непосредственно к кофе и десертам к нему.

Небольшой частной кофейне достаточно 3-4-х сортов кофе для формирования кофейной карты в количестве 20-30 кг зерен в месяц по оптовым ценам.

Что касается десертов, то обеспечение сладкой продукцией возможно двумя способами — это открыть собственный кондитерский цех или поставка их сторонней фирмой. Второй путь позволит сэкономить на оборудовании кухни и его персонале, обеспечит бесперебойную доставку и высокое качество продукции.

Знатоки кофейного рынка говорят, что нормально работающая кофейня должна обслуживать до 150 человек в день. При вдумчивой работе, постоянно накапливая опыт, можно иметь успех в этом частном бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *