Как открыть собственный чайный магазин?

Специализированные магазины чая имеют весьма стабильный, но не огромный спрос в нашей стране. В первую очередь, это связано с тем, что подобными заведениями интересуются лишь определенные группы населения.

Однако имеется интересная тенденция – спрос на красиво оформленный и вкусный чай с каждым праздником становится все большим и большим. А если добавить сюда образованность и находчивость бизнес-стартапера, то можно получить не только большую прибыль от открытия собственного дела, но и море приятных впечатлений.

Приглашаем на чай?

Если есть твердые намерения открыть собственное чайное дело, то первое, с чего необходимо начать –  регистрация частного предпринимательства. Для удачного проведения этой операции лучше обратиться в юридическую контору, благодаря этому получится избавиться от многочасовых стояний в очередях. На регистрацию может уйти от двух недель.

Для того, чтобы найти поставщиков весового качественного чая, вам даже не нужно будет вставать со стула. Их на сегодняшний день достаточно в интернете. Однако работать с ними напрямую у вас вряд ли получится, готовьтесь к тому, что будете покупать чай у посредника.

Можно приобретать товар у представителей крупных брендов, однако здесь следует обратить внимание на ценообразование – стоимость продукции устанавливается ими самими, а не производителем.

Что делаем дальше?

После этого необходимо наладить контакты с представителями чайных брендов в городе. Учтите, что у них есть собственные точки розничной торговли, поэтому не ждите охотного общения – еще одни конкуренты им не нужны. Выбирайте не ту фирму, у которой все дешевле, а ту, у которой наиболее широкий ассортимент предлагаемой продукции – на нее вы будете ориентироваться в своем частном бизнесе.

Для того, чтобы произвести максимально точный и правильный анализ предлагаемой продукции в вашем городе, следует самостоятельно пройти по магазинам, которые могут стать вашим конкурентами.

Чаи весовые предлагаются не только в специализированных магазинах, но и в крупных мегамаркетах, и именно там вы впоследствии тоже можете открыть собственный чайный магазин. Для того чтобы выдержать такую конкуренцию крупных и проверенных клиентами фирм, нужно постараться максимально расширить ассортимент и найти такие сорта чая, которые не предлагаются другими продавцами.

Что касается стоимости, то к этому вопросу необходимо подойти максимально обстоятельно. Наценки следует устанавливать в индивидуальном порядке для каждого сорта чая, в зависимости от его популярности среди клиентов и наличия у магазинов-конкурентов. Будет очень уместным введение скидочной накопительной системы для постоянных покупателей, однако сделать это стоит не сразу, а со временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *