Как открыть собственный магазин бытовой химии?

Современное ведение домашнего хозяйства уже немыслимо без средств бытовой химии. И в обозримом будущем спрос на эти товары можно прогнозировать как стабильный. Следовательно, продажа товаров бытовой химии – выгодная бизнес идея.

Выбор торгового места

Лучше всего, если частный магазин по продаже бытовой химии существует в собственном помещении. Однако для старта можно арендовать площадь на территории другого магазина.

А вот в случае расположения торгового места на рынке следует приготовиться к серьезной конкуренции.

Ценовой диапазон

Товары среднего ценового сегмента должны занимать большую часть ассортимента, так как большинство покупателей – люди со средним доходом. Оставшийся диапазон занимают дешевые товары и дорогие.

Более конкретно ценовую политику можно регулировать по результатам работы, ориентируясь на расположение магазина и создавая определенный имидж.

Ассортимент

Анализ рынка позволяет выделить наиболее популярные группы товаров:

  • средства для стирки (порошки, отбеливатели, смягчители);
  • чистящие средства (для различных поверхностей и санфаянса);
  • жидкости для мытья посуды;
  • средства для полировки мебели, очищения ковров, мытья стекол;
  • гигиенические товары (шампуни, жидкое мыло, гели для душа и умывания).

По возможности, стоит выделить отдельные секции (полки) для разных групп товаров. При существовании разделения покупателю проще ориентироваться в ассортименте, выше шанс совершения покупки и повторного возвращения в конкретный магазин.

Отдельно стоит разделить мужскую и женскую продукцию. «Мужская» часть обычно представлена средствами для бритья, бальзамами после бритья, дезодорантами.

Женский же ассортимент настолько богат, что его присутствие в магазине как правило ограничивается только долей финансов, которую владелец магазина может позволить себе потратить.

Есть смысл выделить место для сопутствующих товаров – чистящих салфеток (для стекол, оргтехники, мебели), пакетов и упаковочной пленки.

Дополнительный доход при продаже бытовой химии может принести стойка товаров, ассоциированных с предстоящими праздниками.

На что нужно будет потратить деньги

Статьи расходов определит составленный вами бизнес план. Вы можете также скачать готовый образец бизнес плана магазина бытовой химии.

  • покупка (аренда) помещения — 200 тыс. -2 млн. руб.;
  • вероятно – ремонт;
  • покупка витрин, стеллажей, кассового аппарата (ККМ);
  • оплата регистрации, разрешений;
  • затраты на стартовую рекламу (листовки, стоппер, вывеска) — 25-30 тыс. руб.;
  • зарплата персонала (два продавца и бухгалтер) – около 500 тыс. руб. в год;
  • закупка товаров – 1 млн. руб.;
  • транспортные расходы, налоги, затраты на ПО и ККМ – около 50 тыс. руб.

Если достигнуть выручки в 250 тыс. руб. в месяц, частный бизнес окупается за 8-10 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *