Аэродизайн красивый бизнес.

(Last Updated On: )


Идею бизнеса «аэродизайн» новой не назовёшь, уже порядка десяти лет она существует на рынке услуг. Но, по популярности среди услуг дизайнерского оформления различных мероприятий и торжественных событий, ей нет равных.

Оформление воздушными шарами присутствует на свадьбах, юбилеях, детских праздниках, корпоративных мероприятиях, на презентациях, конкурсах, фестивалях и т.д.

Яркий воздушный шар ассоциируется с радостью и весельем, он вызывает массу положительных эмоций и хорошее настроение.

Несмотря на то, что этот сегмент рынка аэродизайна всё больше и больше заполняется, тему, кто захочет открыть свой бизнес в этой сфере услуг, обязательно найдётся место. Спрос, как говорится, рождает предложение.

Всё будет зависеть от того, что вы сможете предложить клиенту. И чем шире будет ваш спектр услуг, чем интереснее дизайнерские решения, — тем больше у вас будет заказчиков.

Популярный бизнес можно начать с простого варианта – это латексные шары. Они самые доступные, дешёвые и лёгкие в исполнении. Но в наше время простотой сложно кого-либо удивить, если только в маленьких городах, где ещё не так развита эта услуга. Документы Бланки Договора дляоткрытия фирмы по Аэродизайну.

В большем почёте композиции комплексные, состоящие из латекса, цветов, фольги, гирлянд. Гирлянды, сплетённые из шаров нескольких цветов, являются самым популярным украшением. Если у вас хорошо развита фантазия, то смело можете создавать самые замысловатые сюжеты, панно, букеты, скульптуры и т.д. Простор для реализации дизайнерских идей огромный.

Не забывайте фотографировать свои произведения и создавать портфолио, многие заказчики придают этому большое значение. Хорошо, если заказчик знает, чего он хочет. Но на практике зачастую можно услышать лишь общие определения: хорошо, красиво, интересно и т.д.

Поэтому вы должны сами придумывать, фантазировать, заинтересовывать клиента, который не знает всех возможностей аэродизайна. В этом бизнесе можно как оставаться в рамках узкой специализации, так и расширять спектр своих услуг. Прекрасным дополнением к аэродизайну может стать оформление цветами. Комплексное декорирование поможет значительно расширить вашу клиентскую базу.

Основные заказы по аэродизайну поступают на проведение детских праздников, на проведение свадеб, выпускных вечеров и иных подобных мероприятий. В последнее время стало популярным оформлять воздушными шарами стенды на выставках, входные группы магазинов и развлекательных заведений.

Такое оформление – эффективный способ обратить на себя внимание потенциальных покупателей. В связи с этим появилась новинка аэродизайна – шары с логотипами фирм и различными рекламными надписями. Их можно использовать как в оформлении, так и организовать раздачу небольших шаров посетителям.

Ещё одна интересная находка для развития вашего бизнеса – аэромен, который представляет собой большую (от 4 до 6 метров) надувную конструкцию, выполненную из прочной ткани со специальной пропиткой. Аэромен комплектуется двумя вентиляторами, под воздействием которых совершает движения, похожие на танец. Установить аэромена можно на любой ровной поверхности (перед магазином или офисом, на крыше здания и т.п.) буквально за 10-15 минут. Аэромен может стать как украшением праздничного мероприятия, так и рекламой фирмы.

В настоящее время, например, достаточно слабо развит сегмент доставки букетов из шаров. Очень эффектно смотрятся падающие воздушные шары или шары, взлетающие в небо. Так что, запаситесь выдумкой и фантазией, и ваш бизнес станет прибыльным и эффективным! Современные технологии позволяют создавать самые разные и интересные композиции.

Шары для аэродизайна предлагают как отечественные, так и импортные производители. Наиболее популярны бельгийские, но есть спрос и на мексиканские, итальянские шары. Для начала можно закупить партию примерно на 200 $. К ним потребуется фурнитура: верёвки, каркасы.

Естественно, в работе вам потребуется компрессор. Цена на него колеблется от 3 до 60 тысяч рублей, в зависимости от производителя и модели. Газ покупают баллонами, чаще используют пропан. Если учесть ещё и зарплату персоналу, рекламу бизнеса, то затраты составят от 2000$. Как получить кредит на открытие бизнеса.

Для успешного бизнеса необходима реклама. Давайте объявления в прессе, уделите внимание Интернету. Рентабельность этого бизнеса составляет порядка 30%, хотя может достигать и 100%.

Многое будет зависеть от квалификации ваших специалистов. От навыков и умений дизайнера зависит экономия расходных материалов, качественные и количественные показатели предоставляемых вами услуг.

Аэродизайн – бизнес на оформление шарами.

Есть замечательная идея бизнеса, малозатратная и конкуренция пока не сильная. Речь пойдет о украшение вечеринок, праздников, презентаций шарами, такой бизнес называется аэродизайн. В Москве уже действует 4 фирмы специализирующиеся на аэродизайне, в провинции работают предприниматели одиночки.

Создание праздничного интерьера — это работа, требующая подготовительного периода, такого как закупка необходимого материала, разработка идеи оформления с учетом особенностей помещения и пожеланий клиента, вот этим и занимаются компании специализирующиеся на аэродизайне.

Основные источники заказов — многочисленные именинники и родители, не жалеющие средств на детские дни рождения. Отдельный «жирный» кусок — корпоративные клиенты. В бюджеты многих празднеств компании заранее включают их оформление. Новогодние и юбилейные вечеринки сейчас щедро украшают шарами. Среднюю рентабельность этого бизнеса специалисты оценивают на уровне 40%.

Украшение воздушными шарами — это прекрасный способ создать атмосферу праздника. Любой праздник редко обходится без воздушных шаров. Красочные гирлянды, композиции из надувных шаров, панно, фигуры из шаров в натуральную величину, сброс шариков с потолка и шары с поздравительной надписью — подчеркнут исключительность празднуемого события.

Украшение корпоративных торжеств воздушными шарами стало замечательной традицией преуспевающих компаний. В оформлении корпоративных праздников существует много особенностей, такие как, профессиональная деятельность, стиль компании, корпоративные цвета. Учитывая все это порой нельзя отходить от ассоциативного ряда, например, в Новый Год такие цвета как белый, зеленый, красный, голубой — раскрывают атмосферу праздника в новогодних композициях.

Если это праздник 8 Марта, то здесь ассоциация с весенними тонами. Используя весеннюю цветовую палитру в оформлении — можно подчеркнуть индивидуальность данного события. При украшении корпоративных праздников шарами используются разные элементы декорирования, такие как панно с логотипом Вашей компании, букеты из фольгированных шаров, оригинальные напольные композиции, шар-сюрприз, а также многое другое.

К свадьбе, например, предпочтительно использовать светлые тона — персиковый, золотой, светло-розовый, белый — т.е. те цвета, которые подчеркнут нежность и красоту свадьбы. Особенностей в этом бизнесе много, и прежде чем заняться этим делом не плохо будет ознакомиться с литературой на эту тему. Это целое искусство, в крупных городах даже открываются курсы аэродизайна.

Аэродизайн, или оформление шарами, пришел к нам из-за рубежа, но полностью его копировать не получается по многим причинам.

1) Иностранные фирмы такого профиля имеют свои магазинчики по продаже шаров, игрушек, открыток и прочей праздничной атрибутики .Клиент имеет возможность купить готовый букет из шаров и заказать оформление мероприятия.

2) За границей хорошо налажена система снабжения «шариковых» фирм специализированной литературой, шарами, оборудованием. У нас в России действует такая же система, но завязана она, в основном, на Москву. И если «забугорный» художник-оформитель запросто покупает любые необходимые материалы, то в России их либо нет, либо цена слишком высока. Массу приспособлений предприниматели изготавливают самостоятельно, начиная от насадок на газовые баллоны и заканчивая компрессорами для надувания шаров.

Латексные шары — самый легкий вариант для старта компаний оформителей. Они дешевы, доступны и не сложны в использовании. Но надо учитывать что времена «простоты и лаконичности» давно прошли. Заказчик в крупных городах избалован и привередлив. Рынком востребованы комплексные композиции — латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды.

Большинство компаний зарабатывает на гирляндах (это композиции из шариков двух или более цветов, сплетенных в «ленту»). Возможн вы сами видели такие гирлянды на презентации нового магазина.

Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хороводы… Шарики позволяют сооружать бесчисленное множество композиций. Замыслы родятся в головах талантливых аэродизайнеров.

Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы и рабочие руки. Стартовать можно и сегодня, имея в кармане 2 000 рублей (минимальная сумма закупки шаров и оборудования у оптовиков). Кроме того, разумеется, понадобятся еще компрессор, баллоны, ленты и другая техника, которую можно приобретать по ходу дела.

Теперь о качестве товара и оборудования.

Американские шары Qualatex признаются на рынке лучшими. Однако их практически не привозят в Россию . -Продукт качественный, но цена значительно выше стоимости мексиканских, бельгийских, итальянских и испанских шаров. Судите сами: пачка пятидюймовых шариков из Италии стоит 4050 рублей, а за американскую пачку «пятидюймовок» придется отдать уже 100 рублей.

Вот потому-то в большинстве композиций красуются бельгийские ( Bel Bal ), итальянские, испанские и мексиканские шары. Единственным крупным русским производителем остается компания «Европа Уно Трейд» (латексные шарики, фабрика — в Подмосковье).

Второй важный элемент — компрессор. Самый простой стоит 4 тысячи рублей, самый дорогой — 2 000 долларов, но зато он совмещает в себе множество функций, способен работать и с газом, этакая министанция. Где брать расходные материалы и вспомогательное оборудование? Пока все идет через Москву, но ситуация постепенно меняется.

В Сибири и на Урале образуются собственные оптовые базы. Газ можно покупать баллонами: емкости за 1 400 рублей хватит на 500 шариков среднего размера, потом баллон заправляется снова.

Как заявить о себе? Конечно без рекламы не обойтись. В первую очередь в газетах и на радио, не забываем о возможностях Интернета. Хорошо себя показывает реклама на колесах, то есть реклама на бортах общественного транспорта. Желательно в штате компании иметь профессионального дизайнера, аэродизайн это целое искусство.

Кроме оформления помещения шарами можно в прайс лист включить такую услугу как доставка букетов из воздушных шаров, но для этого потребуется транспорт.

Подведем итоги, какая сумма вступления в этот бизнес:

— Материалы: шары — 200$ , веревки 100$ (50$), каркасы 100$ (50$), компрессор 150$ (100$)

— Персонал (з/п менеджеру, оформителю, бригадиру) 1200$ (400$)

— Реклама (объявления, пресса, интернет, телемаркетинг) 250$ (250$)

ВСЕГО: 2000$, но можно уложиться и в 1400$.

На аренду офиса не тратимся, так как заказы принимаем по телефону и весь бизнес может размещаться в жилой квартире.