Мало найдется людей, которые не любят цветы. Цветы являются украшением повседневной жизни и необходимым атрибутом торжественных мероприятий. Так что спрос на них существует постоянно, поэтому цветочные магазины приносят неплохую прибыль. Это доказывает тот факт, с какой регулярностью они открываются.
В эпоху быстрорастущей торговли через сеть интернета стали появляться и цветочные интернет — магазины. Они имеют ряд преимуществ перед стационарными, главное из которых – их универсальность. Такой магазин открыт в течение суток, не требует от покупателя затрат времени на походы до торговой точки и позволяет заходить такой магазин в любом удобном месте.
Если человек решает начать заниматься цветочным бизнесом и решает создать интернет сайт магазин флористический, надо для начала посвятить какое-то время изучению основных правил флористики.
Эта работа предполагает, что продавец-флорист обладает определенным вкусом. Общаясь с разными людьми, он должен с большой долей точности определять, чего они хотят.
Во время работы в магазине приходится создавать цветочные композиции на все случаи жизни.
Изучать флористику можно как в специализированном учебном заведении, где дается хорошая теоретическая подготовка, так и самостоятельно, на практике получая навыки во время работы с уже успешными мастерами.
Курсы помогут разобраться в хитрости при создания букетов.Как увеличивается стоимость букетов в зависимости от выбранных цветов. И подсказать, как уменьшить естественные потери при работе со скоропортящимся материалом.
Интернет-магазин обычно открывается как один из вариантов расширения уже имеющейся реальной торговой точки.
В этом случае перед началом работы уже имеется определенная клиентская база и налажены контакты с поставщиками.
Когда магазин открывается, как говорится, с нуля, следует продумать пути решения основных вопросов, без которых невозможно начать торговлю.
Поэтому работы обязательно понадобятся:
- помещение, где будет храниться товар и собираться букеты;
- штат наемных сотрудников (водитель-курьер, флористы);
- машина для доставки торговой продукции;
- список поставщиков.
Следующим важным пунктом открытия магазина является составление плана работ. Он должен быть четко написан и подробно разбит на пункты. В нем определяются основные задачи, которые нужно решить. Например, доставка цветов за определенное время, срочная доставка, оформление праздничных мероприятий и т.д.
Чтобы не ошибиться с выбранным направлением, проводится исследование рынка сбыта, выясняется, чего на нем не хватает, а что присутствует в избытке.
Интернет — магазин открыт всегда. Поэтому налаживание четкой бесперебойной работы – главный ключ к успеху в интернет торговле. Исходя из результатов маркетингового исследования, продумывается ассортимент.
В него могут входить:
- композиции из цветов – как из живых, так и из сухих;
- цветы, составление икебана;
- комнатные растения в горшках;
- семена;
- рассада;
- цветочные горшки.
Определившись с тем, какой будет магазин, надо начинать облекать содержание в форму, т.е. оформлять виртуальную торговую площадку. Проще говоря выбрать соответствующий шаблон.
Обязательно надо обратиться к хорошему специалисту по разработке и продвижению интернет-сайтов. Красивый, привлекательный и простой сайт – это лицо интернет магазина.
Он должен быть понятен, удобен и легкодоступен.
На нем, в виде дополнения, можно разместить консультации специалиста онлайн по вопросам ухода за цветами, сделать окно для просмотра процесса изготовления букетов и других цветовых композиций.
И последний пункт по счету, но не по значению в ряду первостепенных задач любого успешного интернет — магазина. Речь идет о рекламе.
Затраты на нее занимают до трети всех расходов. Реклама размещается в социальных сетях в виде всплывающих окон.
Затем можно предложить свои бесплатные услуги для оформления какого-нибудь большого торжества, например, юбилейного вечера какой-нибудь организации, детского утренника и т.п.
Пусть у людей создастся впечатление, что появился новый интересный магазин на цветочном рынке. Обязательно во время этих мероприятий раздавать визитки, в которых нужно сделать акцент на время работы магазина и его службы доставки.
Нельзя забывать про гибкую систему скидок для постоянных клиентов. Стоимость исполнения заказов, поставить в зависимость от его срочности.
Применять привлекательную систему скидок во время повышенного спроса: на новогодние и февральские праздники, женский день, первое сентября.
Например, уменьшать стоимость одного букета в зависимости от количества покупаемых, праздничные скидки на продукцию: 1 сентября – учителям, 8 марта – женщинам и т.д.
Поздравлять с праздниками крупных и постоянных клиентов.
При небольших затратах такие знаки внимания дают большой бонус в виде рекомендаций, расширяющих круг клиентов.
Продажа цветов зависит от смены сезонов. Летом объемы продаж живых цветов падают, поэтому можно сместить акцент в сторону предложения новых красивых икебана, рассады различных садовых цветов, пользующихся популярностью.
Создать интернет сайт магазин – это более мобильный вид торговли, и при правильном использовании его основных преимуществ можно получать хорошие дивиденды от цветочного бизнеса в интернете.
Как заработать без вложений метод для рукодельниц – мастериц. Как заработать на бирже textsale.