Как открыть секс шоп — смелая бизнес-идея

(Last Updated On: 09.03.2021)

Открытие секс-шопа — это бизнес для смелых и уверенных предпринимателей, понимающих сущность организации функционирования магазина интимных товаров. Этот вариант неоднократно был назван экспертами как самое удачное начинание в категории Малый бизнес — идеи 2013 года.

Регистрация бизнеса

Как открыть секс-шоп? Для этого следует произвести регистрацию фирмы, поэтому уже на этом этапе следует предусматривать наличие расходов (особенно в том случае, если делать это будете не вы, а нанятые специалисты). Согласно действующему законодательству потребуется банковский счет и квитанция об оплате минимального установленного фонда.

Регистрация ООО занимает примерно две недели. Те, кто не желает ждать, приобретают готовый бизнес с уже имеющимся названием. Подойдет, к примеру, франшиза. Тогда у вас не возникнет вопросов — как сделать бизнес план – пример предоставит головной офис компании.

Специального закона, регламентирующего деятельность таких магазинов, не существует, поэтому разрешение нужно брать только в торговом отделе для открытия магазина непродовольственных товаров. Однако такой закон может быть принят, и прежде, чем заключить договор аренды, стоит уточнить, не действует ли что-то подобное в области локализации секс-шопа.

Требования к персоналу

Одно из условий лицензирования магазина — торговое образование будущего продавца. Иногда собственник сам становится за прилавок, чтобы сэкономить траты за счет фонда заработной платы. Но если этого не произошло, в заявке на вакансию персонала следует указать:

  • Возраст: от 25 до 35 лет;
  • Образование: весьма желательно медицинское;
  • Пол: желательно и мужчина, и женщина;
  • Профессиональные навыки: коммуникабельность, умение ввести разговор на тему магазина, не стесняясь, но и не смущая покупателей, тактичность — чувствовать с полуслова нюансы, которые покупатель обсуждать не желает.

Секреты успеха

Первым делом необходимо подобрать помещение для нового магазина. Площадь его должна быть не менее 20 квадратных метров. И не нужно думать, что размещать его нужно в глухих закоулках или на окраине города. Секрет в том, что многие покупатели заходят в секс-шоп мимоходом, поэтому целесообразнее будет разместить его в местах скопления людей. Поэтому это скорее бизнес идея для города крупного.

Иногда достаточно снять торговый в большом торговом центре, ведь ключевую роль в рентабельности секс-шопа играет все ж толковый ассортимент. Чем его больше — тем выше выручка. И это должны быть не только эксклюзивные игрушки, но и простенькие массажеры. Дело в том, что магазин должен удовлетворять запросы клиентов любой покупательской способности и разных ориентаций.