Обувной бизнес — как открыть мастерскую по ремонту обуви.

Кризис в стране поспособствовал развитию т.н. бизнеса по бережному отношению к вещам. Именно таким и является открытие сапожной мастерской.

Расчет успеха будущего бизнеса

Затраты на такие для малого бизнеса идеи для начинающих достаточно небольшие: отдельно установленный киоск или небольшое помещение и набор инструментов. Еще одной статьей расходов является изготовление вывески: не ультрамодной и светящейся, конечно, но достаточно яркой, чтобы видно ее было издалека.

Учитывая, что сапожная мастерская — это не бутик, сделать ее можно самостоятельно: вырезать из оракала буквы и наклеить их на фанеру или прямо на стену будки.

Но основным богатством сапожного бизнеса является профессионализм мастера — если клиентам понравится работа, они вряд ли будут искать другого. При грамотном же соотношении качество-стоимость и удачном месторасположении будки от заказов и вовсе отбоя не будет.

Размещение будки

Именно поэтому большинство ремонтных мастерских размещаются на оживленных перекрестках или в центре города. Даже начинающих сапожник при такой локации сможет обеспечить себя работой. Клиентами спальных районов могут стать жильцы близлежащих домов, рекомендуя хорошего мастера соседям, коллегам и родственникам.

Можно даже открыть мастерскую на дому – это одна из удачных бизнес идей в домашних условиях.

Режим работы

Однако следует продумать еще один важный момент — режим работы мастерской. Он должен быть составлен из такого расчета, чтобы клиенты могли занести и забрать заказ до или после работы. Или хотя бы в обеденное время или на выходных.

Особенностью бизнес-идеи по ремонту обуви является сезонность работы — межсезонье, но и в остальное время без заказов сидеть хорошему мастеру не придется.

Перспективы развития бизнеса

После наработки клиентов, возможностей одного сапожника может не хватать на выполнение всех заказов — справиться с этим позволит расширение штата. Зачастую собственники решают эту проблему открытием локальных будок в спальных районах, где оказываются только мелкие услуги, для крупного же ремонта обувь отвозится в центральную мастерскую.

В таком случае, следует просчитать срок изготовления таким образом, чтобы клиентам не приходилось долго ждать. Да и прибыль от такого бизнеса ставится под сомнение — она зависит от оборота, количества сотрудников, точек и расходов на транспортировку. Начинающим мастерам, скорее всего такой режим работы не подойдет.

Но есть и хорошая новость — при любых экономических составляющих сапожник не будет сидеть без дела. Да и специального образования для того, чтобы стать хорошим мастером, также не требуется. Более того, зачастую это бизнес идеи для начинающих — единственная возможность трудоустроиться выпускникам профильных учебных заведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *