Как открыть магазин спортивных товаров. Спортивный бизнес.

(Last Updated On: )

Здоровье – главная ценность, которая есть у человека. И, как любая ценность, оно требует бережного отношения и заботы. Внимание к своему телу, правильное питание и занятия спортом позволяют избежать и предупредить множество болезней.

Сегодня это понимают многие, поэтому вести здоровый образ жизни стало в последнее время очень модно. Более того, стремление к здоровому образу жизни с каждым годом только возрастает.

Приблизительно 15% людей, населяющих Россию, на сегодняшний день занимаются спортом. Такое положение дел, в свою очередь дает огромные перспективы для развития спортивной отрасли.

Спортивная отрасль является одной из самых быстрорастущих в мире, поэтому организация бизнеса по продаже спортивных товаров является не только целесообразной, но и весьма прибыльной затеей.

Для начала такого бизнеса необходимо в первую очередь осуществить правильный выбор концепции. Успех бизнеса во многом зависит именно от этого. Конечно же, если размеры денежных средств ограничены, то такой вариант как создание крупного магазина невозможен. Но не стоит отчаиваться, отличным вариантом будет открыть специализированный магазин спортивных товаров.

Кроме того, для уменьшения финансовой нагрузки можно найти компаньонов. Это будет совсем несложно, если в кругу общения имеются люди из спортивной среды, которых реализация подобной идеи, скорее всего, сможет вдохновить. Еще одним несомненным достоинством этого варианта является то, что, кроме всего прочего, такие компаньоны станут одновременно квалифицированным персоналом и потенциальными клиентами магазина.

Для открытия магазина необходимо подыскать подходящее помещение. Большое значение для магазина спортивных товаров имеет местоположение. Здесь необходимо учитывать несколько моментов.

Располагать магазин в центральной части города особого смысла не имеет, так как, во-первых, там слишком высокая арендная плата и, во-вторых, высокая конкуренция со стороны крупных сетевых магазинов и супермаркетов. Куда более удачным вариантом станет размещение магазина в районе проживания людей, обладающих невысоким достатком.

Что касается площади помещения, то для магазина спортивных товаров достаточным станет небольшое помещение примерно 60-70 квадратных метров.

Открытие магазина повлечет за собой расходы в сумме порядка 60 тысяч долларов. Большая часть из них уйдет на закупку товара, оставшаяся – на ремонт помещения и приобретение необходимого оборудования.

Для оборудования магазина потребуются:

— стеллажи, стойки, зеркала, вешалки, манекены, бюсты и пр.;

— разные устройства, предназначенные для электронной защиты;

— сканеры штрих кодов;

До открытия магазина следует провести рекламную компанию. Она проинформирует потенциальных покупателей об открытии нового магазина, привлечет клиентов и, в результате, поможет бизнесу окупиться за более короткий срок и повысить рентабельность.

При грамотном подходе, тщательном планировании и разумной ценовой политике уровень рентабельности магазина спортивных товаров может достигать 25-30%.