Заголовок статьи – составляющая успеха текста.

Может ли так случиться, что отличный и качественный текст вдруг окажется совершенно бесполезным? На этот вопрос есть простой ответ – зачастую взгляд посетителя будет просто проскальзывать мимо.

Важно сразу зацепить читателя и удержать его внимание. Именно поэтому нужно вкладывать максимум своего мастерства чтобы грамотно заголовок написать.

Удачный заголовок статьи сможет обеспечить, по мнению специалистов, до 80% эффективности представляемого посетителям контента.

Просматривая содержание страницы, читатель не будет вчитываться в абзацы – он будет принимать решение о важности предлагаемой информации основываясь на привлекающих его внимание элементах: иллюстраций и заголовков. И если эти составляющие «зацепили» посетителя, то текст, в большинстве случаев, в дальнейшем будет прочитан.

А если заголовок текста неинтересный, а иллюстрации тусклые? В этом случае, вряд ли даже качественный и грамотный текст будет прочитан.

На заголовки всегда возлагаются особые надежды, ведь его роль – привлечь и удержать посетителя, как бы заставляя прочесть остальной текст. С данной задачей сможет справиться исключительно профессиональный и качественный заголовок. Для написания такого заголовка нужно соблюдать некоторые важные аспекты.

Заметность. Заголовки следует выделять при помощи жирного и/или курсивного шрифта (иногда допускается использование анимационных эффектов). Заголовок страницы, естественно, располагается в верхней средней части. Именно это поможет зацепить внимание читателя, когда он будет бегло просматривать статью.

Интерес для посетителя. Не менее важно то, что заголовок должен быть рассчитан на целевую аудиторию. Если в заголовке заложить привлекательную для посетителей мысль, то он «сделает» свое дело.

Эмоциональность. Красивый заголовок обязан вызывать у читателей определенную эмоциональную реакцию и взывать к их чувствам. Понятность.

Для создания заголовков следует использовать понятный целевым посетителям язык. Нужно выбирать емкие и ясные слова, которые будут выражать основную суть. Лаконичность – залог успеха. Конкретность.

В заголовках необходимо совместить четкие ответы на вопросы: какая проблема будет решаться в статье? Каковы качественные и количественные показатели решения проблемы? Естественно, какой-либо универсальной формулы написания заголовков, конечно, не существует.

Для каждого отдельного заголовка потребуется творческий подход, с последующим анализом предмета текста и информации о целевой аудитории. В заголовках нужно как бы беседовать с посетителем. Если ваш сайт предлагает какой-то товар, то поговорите в заголовке с потенциальным потребителем.

Продавая что-то определенное, постарайтесь непосредственно в заголовке отразить тематику статьи (например, продавая охотничьи принадлежности, можно написать хороший заголовок, который будет понятен и приятен охотникам). Помимо этого, в заголовке (если на сайте не предусмотрена продажа товаров) можно предложить решение проблемы, от которой хочет избавиться посетитель (такие заголовки предусмотрены для информационных сайтов). В заголовке надо пообещать выгоду.

Если ваш сайт может предложить что-то выгодное, то об этом обязательно стоит написать большими буквами! Кроме того, по мнению специалистов, заголовок, который оформленный в новостном стиле, будет привлекать на 25% больше посетителей (главное не переборщить с восклицательными знаками и рекламой, иначе посетители воспримут заголовок несерьезно). Не стоит забывать, что если заголовок отлично подходит сразу нескольким текстам, то его обязательно надо поменять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *