Одним из таких методов является покупка ссылок. Активная ссылка на продвигаемый сайт будет размещена на донорском ресурсе.
Несмотря на тот факт, что покупка ссылок стоит очень даже недешево, этот способ раскрутки сайта со временем окупится и сохранит эффективность при грамотно выбранной площадке.
Кроме того, продвижение ссылками порой заключается в простой аренде ссылок, но при данном методе придется ежедневно платить за аренду места.
Аренда сегодня наиболее популярна – владельцы сайта страхуются от потери большего количества средств, если донорская площадка внезапно закроется.
Также достаточно неплохим методом раскрутки сайта является размещение рекламных ссылок и объявлений на продвигаемый сайт в поисковиках (контекстная реклама).
Это надежный метод расположить ссылки на сайт на успешной площадке, а также возможности привлечь на веб-ресурс пользователей из целевой аудитории.
Такую рекламу следует оплачивать по кликам, т.е. по количеству заинтересовавшихся пользователей, которые перешли на продвигаемый сайт. На раскрутку сайта может достойно поработать и баннерная реклама. В большинстве случаев, баннеры могут приводить на ресурс посетителей, которые были привлечены броской рекламой.
Зачастую баннеры оплачивается по количеству показов. Не стоит делать баннеры слишком яркими и мигающими, т.к. это не только не привлечет пользователей, но и попросту их отпугнет. Покупка статей также является одним из методов платной раскрутки.
Новости, тематические статьи, пресс-релизы на тематику донорской площадки со ссылкой на продвигаемый сайт в качестве ключевиков можно разместить как за деньги, так и бесплатно.
Сегодня в Интернете есть множество систем, которые сами будут подбирать приемлемый для донора контент, и автоматически размещать статьи на сайтах. Новости, статьи и пресс-релизы о деятельности сайта, размещенные на площадках, также будут повышать интерес к сайту у потенциальных клиентов.
Многие крупные порталы определенной тематики после платной регистрации с удовольствием будут размещать портфолио компаний, которые ведут работу в данной области, а также актуальную информацию об их деятельности и т.п.
Если раскручивается интернет-магазин, то отличным вариантом для него станет регистрация в специальном концентраторе прайс-листов. Зачастую регистрация в подобных сервисах бесплатна, но каждый клик нужно будет оплачивать.
Грамотно и правильно раскрученный сайт, в большинстве случаев, будет занимать достаточно высокие позиции в поисковом ранжировании. Но мало попасть в рейтинг, нужно следить за тем, чтобы не потерять свое место.
К примеру, если сайт раскручивался через аренду ссылок, то следует постоянно оплачивать рекламные места. Помимо этого, не стоит забывать и о систематической модернизации сайта, следя за его тех. возможностями, обновлением функционала, наполнением интересными и уникальными тематическими статьями.
Самостоятельное продвижение ресурса бесплатными способами, как правило, дает требуемый результат, но взамен она потребует огромных временных затрат и постоянного слежения за сайтом.
Помимо этого, результат иногда не оправдывает ожиданий, т.к. бесплатные методы никогда не отличались особой эффективностью.