Представьте себе ситуацию, что где-то, на даче или в отдаленном гараже у вас стоит и безрадостно пылится автомобиль.
Например, старенький «Запорожец» или 21-я «Волга», столь популярная в середине прошлого века.
Стоит и пусть себе стоит, именно так подумает большинство из вас. Кому нужна эта рухлядь? Но для тех, кто задумывается о дополнительном заработке, об открытии собственного бизнеса и изыскивает для него все новые и новые идеи, подобный раритет станет настоящей и выгодной находкой. Почему?
Ответ до смешного прост, данная машина способна подарить вам прекрасную возможность немного заработать.
Аренда оригинальных автомобилей и актуальна и достаточно популярна и пользуется определенным спросом. И если для всевозможных торжественных событий типа встречи иностранных гостей и важных деловых партнеров чаще всего используют величественные лимузины, то прокат ретро автомобиля на свадьбу будет как раз кстати.
Давайте рассмотрим, что же это за цели и вообще, кому может быть интересна данная услуга?Во-первых, всевозможным агентствам, занимающимся организацией праздников и всяких оригинальных мероприятий.
Обычно, когда заказчик обращается к ним в ожидании какого-то головокружительного шоу, подобные агентства готовы предложить ему полный перечень услуг, начиная от выбора места проведения и декора помещения, заканчивая музыкантами а также автопомощь, подходящими к случаю.
Кстати, вспоминая о свадьбах. Молодожены бывают разные, и нередко достаточно креативные. А потому стандартный набор из белого платья, букета невесты, шампанского и белоснежного лимузина уже не совсем актуален. Современным молодоженам неких диковинок подавай. А чем ваша машина не диковинка? А если найти еще несколько владельцев подобных машин и устроить жениху и невесте такой невиданный кортеж? Сказочное зрелище…
Во-вторых, рекламные агентства, основное направление деятельности которых – проведение промо-акций и всевозможных презентаций.Занимаясь организацией продаж услуги прокат легкового автомобиля, стоит обратить внимание на несколько моментов.
Разумеется, в первую очередь приходит на ум тот факт, что ваша машина должна быть в отличном состоянии и постоянно на ходу. Ведь если она зарекомендует себя тем, что способна поломаться в самый ответственный момент, клиентов и заказчиков у вас существенно поубавится. Второй момент относится непосредственно к организации продаж, точнее к рекламе.
Для того, чтобы бизнес прокат автомобиля начал пользоваться спросом, необходимо одно условие – потенциальные клиенты должны знать о существовании подобной услуги,да и для начала сделать прокат автомобиля недорого. А потому, вспоминая поговорку, что реклама – двигатель торговли, необходимо им это знание предоставить. Каким образом? В данном бизнесе неплохим помошником окажется интернет.
Небольшой сайт плюс реклама на досках объявлений свое дело сделают. Для рекламных агентств и компаний по организации праздников неплохо было бы подготовить оригинальное коммерческое предложение и лично развести по офисам компаний.
А вот еще один совет. Если вы сможете договориться с другими автовладельцами, имеющими в собственности подобные раритетные авто, может получиться достаточно интересный бизнес. Ведь в этом случае можно будет предлагать клиентам воспользоваться услугой проката не одного автомомбиля, а нескольких одинаковых и, на сегодняшний день, обычных машин.
Можно только представлять какой ажиотаж вызовет караван разноцветных запорожцев, разъезжающих по городу и рекламирующих, к примеру, новый сорт пива. Удачи вам.