Время на дороге имеет свои принципы управления. Вроде, выезжаешь на дорогу с целыми и красивыми лобовыми стеклами, и тут проезжает грузовик, летит щебенка и не успел заметить, как появилась трещина на лобовом стекле.
Что делать? Покупать новое или оставить как есть? Не многие знают, что например лобовое стекло с трещиной можно отремонтировать. А если знают, то не верят. На самом деле все вполне реально. Реставрация лобового стекла обойдется вам намного дешевле, чем замена автомобильных стекол.
Во-первых, экономите деньги, во-вторых,узнаете принцип ремонта стекол. Что возможно станет вашим постоянных источников дохода. На этой идее можно построить выгодный бизнес.
Не каждая мастерская предложит вам ремонт автостекол,зато у всех есть установка стекол на авто. И поэтому, эта ниша еще не занята.Клиентов должно удовлетворить стоимость и качество ремонта.
А потому они к вам в очередь будут становиться. Итак, принцип работы состоит в следующем: трещина заполняется специальным полимером , который имеет схожий коэффициент преломления света. После чего полимер обрабатывается ультрафиолетовым лучом, в результате трещины стекол склеиваются между собой, и становятся почти, невидимыми.
После высыхания их тщательно полируют. Время на ремонт уходит примерно от 40 мин до 2 часов, в зависимости от сложности и марки стекла. Теперь о решении ремонтировать или нет? Как только появилась трещина сразу нужно обратиться в мастерскую, чтобы в щели трещин не попала пыль или грязь.
Лучше всего после повреждения сразу заклеить место скотчем. Так вы, сохраните чистоту, и при ремонте ветровое стекло останется прозрачным. По выгодности бизнеса рассудим следующим образом: ремонт как мы сказали, занимает от 40 мин, клиенту выгоднее заплатить четвертую часть за ремонт,нежели покупать новое стекло за большие деньги.
Доход зависит от моделей автомобилей, чем она раритетнее , тем дороже обойдется ремонт стекла. Например: панорамные стекла автобусов, лобовые стекла для иномарок, большие стекла фур, редкие марки авто и т.д. Обычно используются полимеры марки Poly (пр-ва США).
Полимеры для склеивания сколов и трещин на оптике, и стеклах автомобилей. На сегодняшний момент существует различный по степени вязкости клей для лобового стекла и применяются в зависимости от вида трещин.
Различают два цвета – прозрачный и голубоватый.Бутыли емкостью от 30 мл: PL – 109. Их используют для заделки трещин на фарах, а также PL-111. Для заделки длинных трещин на лобовом стекле используют PL-108.
Для средних трещин используют PL-104. Для тонких трещин с хорошей, проникающей способностью применяется PL-106. Для ремонта и заделки сколов, после затвердевания будет как стекло – PL 107. Средняя стоимость ремонта трещины – 45 руб. за сантиметр. Ремонт скола – от 450 руб. Метод ремонта полиролью используется уже 15 лет. Но как говорится, все новое хорошо забытое старое.
В любой мастерской вам, скорее всего скажут,что нужна замена стекла на новое, и мало кто решится на ремонт трещин и сколов. Поэтому перспектива развития этого вида бизнеса очевидна. На крайний случай метод этот можно использовать плюс к, имеющейся мастерской или СТО.
Дополнительный вид услуг никогда не помешает и лишним не будет. Более подробную информацию вы можете найти в интернете по запросу «полимеры по ремонту трещин на автостеклах». Найдите фирмы, которые занимаются доставкой по регионам России и Украины.