Электронный свадебный журнал как бизнес идея.

(Last Updated On: )

Запуск данной бизнес идеи – создание электронного свадебного журнала — потребует от одного до трех месяцев. Все зависит от вашего быстродействия, навыков и умений. Это лучшая бизнес идея для женщин.

В чем преимущество?

Создать свадебный журнал в электронном виде — весьма экономичное и рентабельное дело. Рассмотрим — почему.

  • Вам не нужно тратиться на дорогую печать журнала.
  • Это мобильное издание, поддающееся легкой корректировке.

Если вы владеет начальными навыками программирования, фотошопом, имеете хоть какое-нибудь дизайнерское видение, то вы можете самостоятельно создавать этот журнал. Размещать в нем фотографии предлагаемых нарядов для молодоженов, свидетелей и всю необходимую атрибутику. Сразу можно подписывать цены.

Если появится новый товар и необходимо заменить или добавить какие-то фотографии или откорректировать цену, на электронном носителе это всегда легко сделать. То же самое касается и других материалов, которые можно размещать в журнале.

Например, сотрудничая с фотографами, операторами, организаторами свадебных мероприятий, в журнал могут быть включены их услуги в полной мере. Это слайд-шоу, варианты видеороликов, список ресторанов, ссылки на сайты партнеров, статьи с полезным материалом.

И такой огромный объем информации клиенты могут забрать с собой домой и в комфортной, спокойной обстановке, не торопясь, еще раз пересмотреть, посоветоваться и вернуться к вам с готовым решением.

Создаем основу

С чего начать малый бизнес по созданию электронного журнала? В первую очередь, когда вы соберете весь необходимый материал и идеи, оцените свои возможности. Если вы сможете справиться самостоятельно, то это большой плюс. Если нет, придется обратиться к услугам программиста, дизайнера и менеджера. Экономить на зарплате этих людей не стоит, особенно программиста, создающего самую главную часть бизнеса. Далее всю информацию необходимо разместить на электронном носителе.

Для этого закупите диски хорошего качества с конвертами и отправляйтесь с ними во все места куда только сможете придумать, где может быть обращено внимание на ваш продукт. Но в первую очередь это ЗАГС – прямое место дислокации ваших потенциальных клиентов.

Ищем партнеров

Найти рекламодателей для вашего журнала не составит трудностей. Список очень обширен: свадебные салоны, фотографы и кинооператоры, ведущие, организаторы торжеств, рестораны, производители алкоголя или выпечки и магазины с данной или другой специализированной продукцией, прокат автомобильного и водного транспорта.

В общем, любые специалисты, которые только могут быть задействованы в проведении торжественного мероприятия. Это замечательная бизнес идея для маленького города и для мегаполиса.

При правильном подходе и объяснении всех преимуществ рекламодатели оценят ваше предложение, и с удовольствием будут сотрудничать. Ведь вы продвигаете их услуги в самом широком и полном виде, которые могут корректироваться быстро, без особых временных затрат. А так же, предоставляете бесконечный поток новых потенциальных клиентов для каждого из них.