Если вы решили открыть стоковый магазин, ваша прибыль зависит от объема товарооборота. В таких магазинах наценка не очень большая (около 40%).
Стартовые вложения здесь небольшие и такая рентабельность – хороший показатель. Это самая популярная идея малого бизнеса 2013 года.
Для того, чтобы товарооборот в стоковом магазине был оптимальным, необходимо рационально использовать площадь помещения, помещая на ней максимальное количество товара. Но при этом проходы должны оставаться свободными, чтобы покупатели могли свободно перемещаться по магазину. Примерочных должно быть достаточное количество, чтобы не создавать в них очереди.
Как привлечь максимум посетителей?
Для этого нужно выполнять несколько правил:
- Чтобы привлечь покупателей занятых в течение недели, работать придется и в выходные дни.
- Располагаться магазин должен на пешеходных маршрутах или недалеко от маршрутов городского транспорта.
- Витрина должна быть привлекающей внимание.
- Не стоит забывать о рекламе. Распространяйте буклеты, флаера, давайте рекламные объявления в газетах.
- Если вы не можете предложить клиенту модель подходящего размера, предложите покупателям услугу оповещения о новых поступлениях.
А что с ассортиментом?
Ассортимент в вашем магазине должен постоянно обновляться. Многие начинающие бизнес в сфере продаж стоковой одежды закупают готовые партии товаров из известных каталогов.
Чаще всего такие «стоковые пакеты» продаются на вес, и их средняя цена около 15 евро за килограмм. Однако не всегда такой товар бывает качественным, поэтому прежде, чем его закупать, нужно узнать все подробности об оптовом поставщике.
Конечно, в этом виде частного бизнеса по продажам есть много подводных камней. Но если вы проявите настойчивость и внимательность, то со временем стоковый магазин можно превратить в целую сеть с большим товарооборотом и хорошим доходом – к тому времени вы будете уже знать как добиться успеха в бизнесе.