Открыть магазин по продаже шоколада. Шоколадный бизнес.

Шоколад – излюбленное лакомство большинства людей. Он пришел к нам из стран Латинской Америки и покорил сердца европейцев. В далекие времена шоколад ценился на вес золота и был доступен далеко не каждому.

Сегодня ситуация совершенно иная. Любой желающий может побаловать себя этим удивительным лакомством. А открытие собственного магазина шоколада может стать очень востребованным, успешным и прибыльным бизнесом.

Прежде чем приступать к организации бизнеса необходимо собрать как можно большее количество информации о шоколаде. Это поможет производить по-настоящему качественный продукт, а также создать в магазине соответствующий интерьер и необходимую атмосферу.

После детального изучения информации следует проанализировать предложение лидеров, функционирующих на рынке. Причем необходимо иметь в виду, что существует любительский шоколад и натуральный, в котором практически нет содержания сахара, а вот, содержание какао-бобов стремится к 100%.

Лучше всего, если в магазине будет представлена продукция всех ведущих брендов, даже, невзирая на ее довольно высокую стоимость. Причем изделия должны быть, только из натурального шоколада или максимум с добавлением карамели или орехов. Настоящие ценители шоколада обязательно по достоинству оценят такой подход.

Стоит также учитывать, что шоколад разных производителей не является взаимозаменяемым продуктом. Как правило, он изготавливается по разным технологиям, а значит, обладает и разным вкусом. Поставляется настоящий шоколад, как правило, целыми плитками, имеющими размер с целый лист противня. Хорошая бизнес идея.

После того, как вся информация о поставщиках собрана, можно начинать проведение переговоров. Обычно крупные шоколадные производители с готовностью оказывают помощь небольшим иностранным фирмам. Однако при этом имеется условие – именно их продукции в магазине должно быть больше. Но несмотря на это, такой вариант идеально подходит, если собственных средств на организацию бизнеса не хватает.

Все документы оформляются на владельца магазина, а фирме-производителю придется выплачивать определенный процент, который обычно составляет не более 20 %. Еще одним несомненным достоинством такого варианта организации является то, что при магазине будет функционировать собственная небольшая фабрика по производству шоколада. К тому же упаковки, баночки, коробочки и пр. также предоставляются фирмой-производителем.

Конечно, магазин шоколада потребует проведения определенной рекламной компании. Лучшим вариантом здесь является печать визиток, содержащих адрес и логотип, а также, что самое важное, пропитанных шоколадным запахом, для чего можно воспользоваться специальными растворами с шоколадным ароматом. Запах шоколада никого не оставит равнодушным, а значит, раздавая такие визитки можно привлечь немало клиентов.

Внутреннее убранство магазина должно включать плакаты, содержащие информацию о том, какой шоколад более и, наоборот, менее полезен, заметки из истории шоколада, а также наблюдения о вкусах разных народов мира и правила употребления шоколада.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *