Продажа духов как выгодный бизнес.

(Last Updated On: )

Ароматы – довольно дорогое удовольствие. Флакончик эссенции может быть эквивалентом эксклюзивного костюма. Приобретя духи, не всегда можно угадать с понравившимся запахом.

Поэтому для начала стоит купить парфюмерные принадлежности на разлив, чтобы оценить, подходит ли вам аромат, а потом уже приобретать запечатанный флакон.

Духи на разлив как бизнес-идея

Суть данного проекта — духи на разлив как бизнес-идея — состоит в том, чтобы поставлять разливную парфюмерию в отделы аксессуаров, бижутерии или канцтоваров в магазинах и торговых центрах. Также можно открыть блог, завести свою страничку в социальной сети и реализовывать часть продукции там. Прежде чем начать бизнес, следует ознакомиться со многими аспектами деятельности и использовать их в работе.

Учтите, что реализуемая продукция этого сегмента должна быть сертифицирована, храниться в чистоте в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами.

В случае заключения договора с крупным поставщиком, сертификация товара ложится на его плечи. Также вам необходимо будет приобрести оснащение: емкости разных размеров, сменные наконечники, дозаторы.

Бизнес-план

Для того, чтобы составить грамотный бизнес-план реализации стратегии продажи наливной парфюмерии, вам придется хорошо потрудиться. Для начала следует определить основные цели и задачи проекта.

Потом необходимо будет описать компанию, которая будет осуществлять продажи. Следующим этапом должен стать анализ сегмента рынка, на который вы планируете поставлять парфюмированную продукцию.

От вас потребуется доскональное изучение производителей, которые сегодня являются самыми популярными на мировой арене этого бизнеса. По данным экспертов, лидируют английские, французские и итальянские бренды.

План маркетинга и реализации продукции

Размещение отделов в торговых центрах выгодно обеим сторонам. Вы получаете больше прибыли, поскольку здесь наблюдается высокая посещаемость. Владельцы отделов получают выгоду от привлечения дополнительных клиентов.

Как уверяют специалисты, в подобных сегментах можно продать до трех литров разливной парфюмерии в месяц, а в создаваемом с нуля отделе этот показатель падает, как минимум, в три раза.

Большим преимуществом для старта собственного бизнеса является минимальная сумма авансируемого капитала.