По результатам данных статистических исследований, приверженцы здорового образа жизни все чаще обращают свое внимание на питание для спортсменов. Белковые коктейли и специальные добавки входят в состав ряда диет.
Бизнес-идея продажи спортпитания стала активно развиваться приблизительно десятилетие назад. Эта тенденция изначально активно поддерживалась культуристами, которые стремились увеличить мышечную массу.
Однако впоследствии подобным питанием заинтересовались и другие люди, поскольку добавки оказывали положительное влияние на общий метаболизм и помогали снижать уровень жировой массы.
Сегодня данное направление представлено в большом ассортименте не только в сети интернет, но и в тренажерных залах. Многие спортивно-оздоровительные комплексы регистрируют магазины или кафе, в которых спортсмен сможет не только приобрести необходимый товар, но сразу же его попробовать после консультации тренера или медработника.
Как начать бизнес?
Как начать бизнес по продаже спортивного питания? Первоначально стоит создать бизнес-план. Он должен содержать следующие разделы: аннотацию, описание цели и задач, краткое резюме компании, оценку уровня развития отрасли и анализ места компании в ней, конкурентные преимущества, организационный план, план развития человеческого капитала и условия возможного выхода из этого бизнеса.
Открывая отдел по реализации спортивного питания, следует не только продавать вещества, снижающие вес и наращивающие мышечную массу, но и заняться продажей минерально-витаминных комплексов и отдельно протеинов. В этом случае количество посетителей, покупающих вашу продукцию, значительно вырастет.
Также можно проводить в магазине дегустации коктейлей с добавками, продавать оздоровительные чаи. Все это привлечет к вам дополнительных покупателей.
Перед тем, как начать бизнес, как открывать подобный отдел, следует позаботиться о наличии в штате компании человека с медицинским образованием, который мог бы правильно расписать график приема оздоровительных препаратов.
План маркетинга
Обязательным условием открытия собственного бизнеса является анализ точек, уже работающих в этой системе. На их примере вы сможете выявить достоинства и недостатки подобного предприятия. Тут можно использовать метод так называемого «тайного покупателя», который сейчас широко используется множеством компаний.
Для планируемого интернет-магазина следует провести исследование с уточнением основных поисковых запросов, провести SEO-анализ, заняться разработкой красивого и функционального сайта. Здесь вам понадобятся услуги профессиональных программистов для того, чтобы обеспечить высокую посещаемость и удобство пользования.