Бизнес идея рыболовный магазин. Рыболовный бизнес.

(Last Updated On: )

Любовь к рыбалке испытывают многие люди, в особенности это, конечно, касается мужчин. Те из них, кто хотя бы раз загорелся желанием испробовать это увлекательное мероприятие, больше не может от него отказаться. А для этого занятия требуется соответствующий инвентарь.

Приобрести его не составляет особого труда, для этого существуют рыболовные магазины. Причем открыть такую торговую точку может любой желающий.

Рыболовный бизнес – не только интересное, но весьма прибыльное занятие. Ведь оно основано на излюбленном занятии большинства мужчин – ловле рыбы. Более того, открытие рыболовного магазина — прекрасная возможность превратить хобби в настоящий бизнес, приносящий высокий стабильный доход.

Основным товаром, представленным к продаже в рыболовном магазине, является инвентарь, необходимый для рыбалки и все, что связано с этим видом отдыха.

Для открытия рыболовного магазина потребуется подыскать подходящее помещение. Его можно как приобрести, так и арендовать. Второй вариант является менее затратным, а соответственно, более целесообразным. Лучшим расположением магазина станет место, для которого характерна большая проходимость и хорошая транспортная развязка.

Интерьер, а также обслуживание в рыболовном магазине необходимо продумать таким образом, чтобы покупатель, придя за одной покупкой, уходил сразу с массой самых разных вещей.

Большое значение для рыболовного магазина имеет персонал. Именно от хороших сотрудников во многом зависит объем продаж. Поэтому они должны быть приветливыми, коммуникабельными и разбираться в вопросах такого важного мероприятия как рыбалка.

Для привлечения покупателей и стимулирования сбыта хорошей идеей для реализации является создание на базе магазина рыболовного клуба, в котором могли бы собираться любители этого увлекательного занятия.

Что касается ассортимента представленных товаров, то он должен быть достаточно широким, чтобы можно было в прямом смысле слова удовлетворить все пожелания и потребности покупателей, оставляя их довольными и заставляя еще не раз возвращаться за покупками и приводить своих друзей, родственников и знакомых.

Стоит отметить, что на 95% ассортимент рыболовных снастей, предлагаемых в отечественных магазинах – это импортные товары. Все товары рыболовного магазина можно разделить на три группы:

— основные товары, такие как удочки, катушки, спиннинги;

— расходные материалы, к которым относятся поплавки, леска, крючки, шнуры, блесны, тройники, наживка, прикормка и пр.;

— сопутствующие товары: снаряжение, одежда, лодки, журналы, книги, видеокассеты, посвященные рыбалке и предназначенные для рыбаков.

Порядка 60% оборота рыболовного магазина приходится на группу основных товаров, около 30% — на расходные товары и приблизительно 10% — на вспомогательные.

Стоит отметить, что в ассортимент рыболовного рынка входит не один десяток тысяч артикулов. При этом большая их часть – это расходные материалы.

Наценка, устанавливаемая на товар, находится в пределах от 25 до 100%. При этом на основные и сопутствующие товары торговая наценка обычно устанавливается в размере от 25 до 50%, на расходные – не меньше, чем 100%.

Рыболовный рынок имеет свои особенности, которые следует учитывать при открытии магазина. Как правило, рыболовные снасти приобретают в тех случаях, когда после покупки самых необходимых товаров, относящихся к товарам первой необходимости, остаются денежные средства. Поэтому можно смело сделать вывод, что показатели рыболовного рынка наглядно демонстрируют финансовую ситуацию, сложившуюся в стране. Кроме покупательной способности на рыболовный рынок оказывает немалое внимание еще ряд факторов.

Самым значительным из них является то, что многие товары приобретаются однократно. Ведь любители рыбалки не имеют цели коллекционировать снасти, а приобретают их для ловли рыбы. Поэтому купив, однажды необходимый инвентарь за новым, скорее всего, вернуться, придется нескоро.

Для привлечения как можно большего количества покупателей рыболовный бизнес, как и любой другой, требует проведения рекламной компании. В качестве рекламы можно использовать объявления и информационные материалы, размещаемые в специализированных печатных изданиях, сети Интернет.

Также имеет смысл записывать видеокассеты и диски, содержащие всевозможные рыболовные приключения. Как демонстрирует опыт, подобная реклама очень хорошо стимулирует любителей рыбалки на приобретение новых покупок. Ведь подробные описания рыболовных снастей, отраженные на красочных фотографиях и в видеозаписях захватывают зрителей, заставляя испробовать на практике все увиденное, в том числе и применить в процессе ловли рыбы новые снасти.

Стоит отметить, что лучшей рекламой рыболовного магазина станет так называемое сарафанное радио. Рыболовы – люди активные и много общаются между собой особенно на предмет любимого занятия, обсуждая, в том числе и рыболовные снасти. А, значит, один довольный покупатель способен стимулировать сбыт и привести в магазин огромное количество других не менее увлеченных покупателей.