С каждым годом растёт количество людей, которые имеют собственный транспорт. И он, к сожалению, имеет свойство ломаться, вследствие чего магазины автозапчастей становятся всё более и более популярными.
Стационарная СТО
Для открытия собственного магазина необходимо провести маркетинговый анализ, чтобы узнать — какие именно автозапчасти имеют больший спрос в вашем регионе.
Попробуйте обойти своих конкурентов, которые уже могут позволить себе широкий ассортимент, гибкие системы скидок, постоянных клиентов. После этого помониторьте рынок на предмет заключения договоров с крупными автомобильными компаниями – это такси, автобазы и т.д.
Регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в этом виде деятельности необходима. Зарегистрировавшись, нужно искать подходящее помещение для магазина. Оно должно находиться вблизи СТО или автомойки. В среднем площадь должна быть достаточно большой и иметь две зоны: торговая площадь и складские помещения.
Виртуальная СТО
Помимо стационарного магазина можно создать собственный интернет-магазин. Это, конечно, потребует дополнительных капиталовложений, но результат не заставит себя ждать. Ведь чем больше людей узнает о вашем бизнесе, тем большим будет товарооборот и, соответственно, продажи.
На сайте поместите информацию об ассортименте, имеющемся в вашем магазине, расскажите о производителях автозапчастей. Заинтересовать покупателя можно быстрой и бесплатной доставкой при заказе на крупную сумму.
Стартовый капитал для открытия частного бизнеса этого типа зачастую равняется стоимости небольшой квартирки, но и выручка составляет от 20 до 100% (уровень рентабельности от 25%). Однако, нужно понимать, что такой магазин окупится не слишком быстро – от полугода до года.