Производство и продажа париков. Свой бизнес на волосах.

Парики долгое время были в моде. Носят их и сейчас. Более того, часто их использование в силу тех или иных причин просто необходимо для людей. Стоит отметить, что в мире самой большой популярностью пользуется славянский волос.

Именно на него спрос поистине колоссальный. А, как известно, рост спроса ведет и к увеличению стоимости. В итоге, стоимость парика отечественного производства представляет собой сумму от 400 до 5 тыс. долларов, а за рубежом цена такого парика в два, а то и три раза больше. Бизнес по производству и продаже париков – востребованный, перспективный и прибыльный.

Размер стартового капитала, необходимого для вхождения в этот сегмент рынка может быть разным и зависит в первую очередь от выбранного направления деятельности – производства или торговли.

Для производителя париков необходимыми статьями расходов станут: закупка волос, аренда помещения, затраты на оборудование цеха промышленными швейными машинами и специальными лампами, выплата заработной платы сотрудникам, что в итоге составит немалую сумму денег. Тем не менее, существует и другой более экономичный вариант, который заключается в организации производства париков дома и исключительно самостоятельно, своими собственными руками. А для начала бизнеса, построенного по такой схеме, достаточной суммой станет и 300 долларов, необходимых для приобретения волос.

Стоит отметить, что производство париков имеет множество особенностей и нюансов, которые обязательно необходимо учитывать. Прежде всего, даже обладая значительным капиталом для организации собственного бизнеса по производству париков, изготавливать высококлассную продукцию без хорошего, грамотного технолога никак не получится. Ведь для того, чтобы владеть на высоком уровне искусством превращения волос в настоящую модную и стильную прическу, необходимо иметь в своем арсенале соответствующие технологии. Более того, технологии и парик-мейкерские методики практически невозможно узнать на каких-либо мастер-классах или изучить по книгам. Единственный способ овладеть ими – это разработать самостоятельно или перенять у других производителей, что сделать тоже крайне не просто. Ведь все секреты, касающиеся изготовления париков весьма тщательно охраняется. Причем, как правило, каждый сотрудник выполняет только свою часть работы и изготавливает при этом только часть парика, а всей технологией сборки владеет единственный человек — технолог. Более того, многие владельцы и руководители производств париков в обязательном порядке подписывают со своими подчиненными договор о неразглашении конфиденциальной информации. В итоге получается, что для того чтобы в совершенствии овладеть искусством создания париков, помимо таланта и способностей, необходим не один год труда.

Самым лучшим вариантом организации бизнеса по производству и продаже париков является работа на заказ. Ведь парик создает новое лицо, по этой причине крайне важным является точно и правильно подобрать цвет и форму, а также правильно снять мерки для его изготовления. При этом в салоне, где осуществляется продажа, парики представлены в небольшом количестве образцов. В то же время полноценные магазины должны иметь и имеют более широкий ассортимент продукции, и такой подход является главным фактором, определяющим успех, поскольку потенциальные покупатели должны иметь возможность выбора наиболее подходящей модели, оттенка, формы, длины. Ведь, если покупатель не найдет нужного парика, вряд ли он согласится ждать пока такое изделие доставят и скорее всего уйдет в другой магазин.

Для размещения торговой точки можно взять в аренду площадь в помещении, в котором регулярно проводятся показы мод. Это сможет привлечь немало гламурной публики и пополнить ряды потенциальных покупателей. Тем же, кто не желает работать исключительно для элиты от «гламурных» мест расположения салонов придется отказаться. Это связано с тем, что многие «рядовые» потребители будут просто стесняться заходить в такие магазины.

Еще одним немаловажным фактором успеха функционирования и развития бизнеса является мода, за которой владельцы магазинов должны постоянно следить и учитывать все ее веяния и тенденции.

Парики изготавливают из натуральных и синтетических материалов, натуральные в свою очередь могут быть из обычных или шлифованных волос. Сложность изготовления париков из натуральных волос состоит в том, что в процессе их создания от мастера требуется складывать волосы в определенном порядке – корень к корню, что представляет собой крайне непростой процесс, требующий больших затрат времени и труда.

Для облегчения этого процесса существует шлифовка волос, которая заключается в обработке волос химическими средствами, в результате чего становится совершено непонятным, где у волос были корни, а где концы. В итоге необходимость в правильном складывании просто напросто отпадает.

Стоит отметить, что искусственные и шлифованные парики необходимо обновлять не реже чем раз в два месяца, а изделия, изготовленные из натурального материала лучше делать для каждого конкретного клиента на заказ.

Что касается стоимости, то стоимость изделий, изготовленных из шлифованных волос, составляет от 100 до 300 долларов, синтетических — от 15 до 200 долларов.

Для привлечения как можно большего количества клиентов необходимо проведение рекламной кампании. Среди средств рекламы стоит отметить интернет, всевозможные женские издания, радио. Все это поможет значительно увеличить число клиентов, а в конечном итоге на полную мощность заставит работать так называемое сарафанное радио, которое, как известно практически в любом виде бизнеса является самой лучшей рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *