Красивые, здоровые, блестящие и соблазнительные волосы мечтает иметь, пожалуй, любая женщина. Но для многих роскошные волосы так и остаются мечтой. Современная экология и химические красители, сушка горячим феном и химические завивки, нехватка времени или средств для профессионального ухода… причин множество.
И вместо шелковистой пелерины, как у красавиц с телеэкрана волосы выглядят как тусклое и безжизненное нечто.
А бывает, что счастливая обладательница красивых волос попадает в руки непрофессионального парикмахера, в результате чего остается лишь торопить время и ждать, когда неудачно подстриженные волосы вновь отрастут.
Как бы там ни было, наращивание волос сегодня пользуется исключительной популярностью.
Эта идея бизнеса подходит в первую очередь тем, кто, так или иначе, связан с индустрией красоты. Нередко именно парикмахеры, проработав несколько лет в салоне красоты и освоив азы этой премудрости, принимают решение открыть свое дело и заняться наращиванием волос. Не будем углубляться в тонкости этого интересного ремесла, остановимся лишь на самой организации дела.
Итак, если вы парикмахер, то, скорее всего, вся технология наращивания волос вам известна, так же вы знаете и какие инструменты и оборудование вам для этого потребуются. В том же случае, если заняться наращиванием волос собирается человек, до сегодняшнего дня только лишь слышавший об этом, то ему прямая дорога на курсы-наращивание волос самостоятельно .
Первый шаг сделан, вы запаслись знаниями и приобрели или взяли в аренду все необходимое: кератиновую смолу, клеевый пистолет, щипцы и прочее, что вам может пригодиться. Остается определиться, где именно вы будете работать. Наиболее дешевый вариант – собственная квартира. Возможен и выезд на дом к клиенткам. В обоих случаях вам нет необходимости платить за аренду помещения, что довольно неплохо в условиях самого начала своего дела.
Да, начать можно с малого, а потом, наработав круг постоянных клиенток уже переходить на более высокий уровень и, при желании, открывать собственную парикмахерскую или салон красоты. Можно рассматривать и вариант совместной аренды помещения, например, с мастером маникюра или массажисткой.
Остается дело за малым, а именно за теми, кто будет пользоваться вашими услугами. В том случае, если вы до этого работали в индустрии красоты, у вас в любом случае имеется база своих клиенток. Их можно обзвонить и рассказать о том, что вы предлагаете. Но это самый идеальный вариант, и он возможен не всегда. Именно поэтому реклама вам в помощь.
Объявления в газетах и в интернете, использование социальных сетей и рекламные листовки в почтовых ящиках жильцов ближайшего района – это как раз те методы, которые смогут проинформировать всех потенциальных клиенток о вас и вашей услуге.
Помните о том, что нередко к хорошим мастерам люди попадают по рекомендации знакомых, а потому заведите привычку при малейшей возможности оставлять свои визитки с вашими контактами и информацией о том, что именно у вас самое качественное или быстрое или дешевое или… наращивание волос.
Обзаведитесь портфолио собственных работ, взяв в привычку фотографировать своих клиенток «до» и «после», создайте в интернете свой сайт. Помните, что наращивать волосы стремятся не только дамы из высшего общества, но и самые обычные студентки и офис-менеджеры, домохозяйки и бухгалтера.
Представьте себя на их месте и подумайте, какой именно рекламе верили бы вы, где именно искали бы вы информацию о нужных вам услугах.