Это современная технология достаточно популярна уже многие годы и не теряет своей актуальности. Материалы для нанесения могут быть самые разнообразные. Это и керамика, и стекло, посуда различного качества, металл, одежда, кепки, сумки, кожаные изделия и другие.
Этот вид частного бизнеса достаточно просто запустить, т.к. он не требует слишком больших средств, для старта. Достаточно будет всего 50 – 60 тысяч рублей.
При хорошей, грамотной рекламе окупаемость собственного термопечатного дела достаточно быстрая, и бизнес идея начнет приносить ежемесячный доход от 50 до 150 тысяч рублей.
По какой схеме будем работать?
Существуют два варианта функционирования частного термопечатного бизнеса. И прежде чем закупать оборудование, нужно определиться, на каком виде остановить выбор.
- Работа с готовыми термоаппликациями. Выбор их огромен и достаточно широк. Есть и светящиеся в темноте, и с «замшевой» структурой, и просто рельефные, и множество других. При желании, если нужно, можно заказать фирме-производителю аппликацию, которая необходима именно вам. Работа с готовой термоапликацией считается наиболее простым способом из этих двоих.
- Изготовление аппликаций самостоятельно. В этом случае вам потребуются оборудование и расходные материалы. Из термобумаги и термопленки изготавливаются сами аппликации, Но для их создания понадобится компьютер с графической программой и принтер. При таком способе качество аппликаций существенно уменьшается, по сравнению с фирменными, но также снижается и стоимость работы и имеется возможность для более широко творческого «полета».
Подсчитываем расходы
Для ориентира (берем образец бизнес плана) можно отметить, что рулон термопленки стоит 25-30 долларов за квадратный метр, лист термобумаги формата А4 стоит 0,6-0,8$, формата А3 — 0,7-1$.
Сам станок при помощи которого наносится рисунок, называется термопресс. Цена его варьируется от 30 до 130 тыс.руб., из-за огромного разнообразия по различным параметрам — размера, модели термопресса, фирмы-производителя и т.д. Также понадобятся различные расходные материалы, картриджи и т.д.
И не забудьте об аренде небольшого помещения, где можно расположить оборудование и расходный материал, а также небольшую приемную, чтобы удобно было работать с клиентами.