Site icon Nobiz.ru

Как организовать свою термопечать?

(Last Updated On: )

Термопечать – это один из самых экономичных методов нанесения какого-либо изображения на различные поверхности, под воздействием высоких температур. Это ещё один способ творчески подойти к реализации различных идей.

Это современная технология достаточно популярна уже многие годы и не теряет своей актуальности. Материалы для нанесения могут быть самые разнообразные. Это и керамика, и стекло, посуда различного качества, металл, одежда, кепки, сумки, кожаные изделия и другие.

Этот вид частного бизнеса достаточно просто запустить, т.к. он не требует слишком больших средств, для старта. Достаточно будет всего 50 – 60 тысяч рублей.

При хорошей, грамотной рекламе окупаемость собственного термопечатного дела достаточно быстрая, и бизнес идея начнет приносить ежемесячный доход от 50 до 150 тысяч рублей.

По какой схеме будем работать?

Существуют два варианта функционирования частного термопечатного бизнеса. И прежде чем закупать оборудование, нужно определиться, на каком виде остановить выбор.

Подсчитываем расходы

Для ориентира (берем образец бизнес плана) можно отметить, что рулон термопленки стоит 25-30 долларов за квадратный метр, лист термобумаги формата А4 стоит 0,6-0,8$, формата А3 — 0,7-1$.

Сам станок при помощи которого наносится рисунок, называется термопресс. Цена его варьируется от 30 до 130 тыс.руб., из-за огромного разнообразия по различным параметрам — размера, модели термопресса, фирмы-производителя и т.д. Также понадобятся различные расходные материалы, картриджи и т.д.

И не забудьте об аренде небольшого помещения, где можно расположить оборудование и расходный материал, а также небольшую приемную, чтобы удобно было работать с клиентами.

Exit mobile version