Открытие мясной лавки как бизнес идея

Открытие частной мясной лавки (магазина) может быть прибыльным делом при правильно организованном частном бизнесе. Создавая несколько торговых точек, увеличить прибыль собственного дела удастся в несколько раз.

Необходимые документы

Открывая свой магазин по продаже мяса и мясных изделий, учтите пожелание и спрос местного населения. Наряду с вырезками и тушками предлагайте фарш и другие полуфабрикаты (колбаски, пельмени и др.).

Для осуществления торговой деятельности вам потребуются:

  • Лицензия на распространение продуктов питания;
  • Разрешение на торговлю;
  • Справка-разрешение от СЭС.

Что еще нужно учесть?

Затем займитесь подбором подходящего помещения. В начале карьеры достаточно будет арендовать торговую точку в продуктовом магазине площадью не менее 6 кв.м.

Уделите большое внимание составлению контрактов и договоров с арендодателями и поставщиками продукции. Рассмотрите все нестандартные ситуации во избежание конфликтов.

Поставщиков можно найти в соседних деревнях, посёлках городского типа. У производителей должны быть все разрешительные документы, оформлены все надлежащие сертификаты. Не забывайте, о контроле качества продукции.

Неожиданные возможности экономии

Приобретение соответствующего оборудования является самым дорогостоящим в открытии частного мясного магазина. Минимальный комплект включает в себя: морозильный прилавок, кассовый аппарат, электромясорубку, набор ножей, топор для рубки мяса.

Однако, потратившись один раз на оборудование высокого класса, на несколько лет можно будет забыть о вложениях в собственный бизнес. В профессиональные наборы ножей для мясника входит точилка, поэтому на такой, казалось бы, мелочи получится немного сэкономить.

Затраты предстоят также на приобретение униформы сотрудникам. Весьма солидный вид имеет фирма, у которой все работники одеты в аккуратную специальную одежду. Заказывайте индивидуальную форму с интересными вставками и логотипами вашего магазина, что станет дополнительной рекламой.

Как выявить бездельника?

Сотрудников подыскивайте, учитывая их опыт работы. Но бывает и такое, что молодой специалист имеет большую мотивацию и старание, чем его опытный коллега. На такой случай предусмотрен испытательный срок, что избавит от риска взять работника, проявившего себя хорошо лишь на собеседовании.

Что касается штата, то для нормального функционирования магазина потребуются: грузчики, продавцы, мясники и, желательно, бухгалтер (ведение финансовых отчётов, расчёт заработной платы доверьте специалисту).

Рекламой частного бизнеса можно заняться самому или поручить это специализированной фирме, которая поможет не только грамотно и выгодно оформить витрину магазина, но и развернуть большую рекламную кампанию.

И верьте в успех — мясной магазин достаточно перспективная бизнес идея!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *