Большинство оптимизаторов пользуются сервисами не для покупки ссылок, а лишь для четкого слежения за продвижением своих проектов.
Стоит отметить, что некоторые сервисы и бесплатны, и хороши – рассказывают о конкурентах все, что только можно узнать.
Они являются огромными помощниками в деле раскрутки ресурса. Стоит также отметить то, что будет мешать использовать сервисы, которые предназначены для облегчения жизни оптимизаторов.
Прежде всего, это страхи потратить и время, и средства, и моральные силы впустую. С такими страхами можно бороться только в одном случае – если предоставляются хоть какие-то гарантии.
Вопрос времени будет решаться исключительно при помощи его разумного управления, а вопрос финансов – так можно вообще не вкладываться, если нет четкой и осмысленной уверенности, а также должного количества свободных денег.
Если же не хочется самостоятельно работать, что такую лень может побороть четкая мотивация и дальнейшее получение от процесса продвижения к серьезным целям.
Современная СЕО-оптимизация, скорее всего, просто немыслима без использования специализированных сервисов.
При условии современной конкуренции в этом сегменте рынка следует пользоваться программами и сервисами для продвижения сайта, чтобы, по крайней мере, выявить тех, кто ими не пользуется.
Но это вовсе не означает, что думать за оптимизатора будут такие сервисы. Кто же считает наоборот, тот совершает необратимую ошибку. Думать придется еще больше, грамотно управляя всеми этими процессами.