Мифы раскрутки сайтов.

(Last Updated On: )

Мифы раскрутки сайтов Миф №1. Раскрутка без вложений. Если кто-то это и сможет сделать, то только опытный и знающий веб-мастер. Каждый проект стоит определенных денег.

Достаточно редко можно встретить качественные и популярные ресурсы (либо блоги), созданные и раскрученные совершенно бесплатно

. Мифы о том, что доиться в этой сфере успеха, начав с нуля, порой не правдивы. Естественно, можно писать копирайт или рерайт, но Интернет-ресурс потребует некоторых затрат.

Конечно, стоимость продвижения различных сайтов бывает абсолютно разной.

Если работа происходит в одиночку, то необходимо дать предельно точные цифры общей стоимость продвижения своего ресурса. Затраченные на продвижение средства могут складываться из огромного количества параметров.

Миф №2. Стоимость раскрутки сайта будет зависеть от числа входящих ссылок или возраста ресурса.

Далеко не каждый оптимизатор сможет составить качественное семантическое ядро. Но в этом случае можно воспользоваться различными сервисами и специальными сайтами, которых в Интернете достаточное количество. Важнейшим параметром является наличие конкурентов по определенному запросу.

Кроме того, следует обратить повышенное внимание на некоторые обратные ссылки с правильными анкорами. Также следует просмотреть и проанализировать внутреннюю оптимизацию, размер сайта и возраст домена.

В последнее время поисковики чрезвычайно строго оценивают различные параметры ресурса. Следует выяснить, сколько будет стоить клик в директе, для проверки оценки продвижения по определенному запросу.

Новички сайтостроения и продвижения зачастую боятся некоторых моментов и обстоятельств, которые следует воспринимать, конечно, в обратном порядке. Если на сайт ведут множество входящих ссылок, то этот вовсе не означает тот факт, что продвижение стоит большого количества средств. Ведь, как известно – ссылка ссылке рознь. А основополагающим фактором является качества самого ресурса.

Сегодня можно легко приобрести хоть тысячу ссылок, которые не принесут ровно никакого эффекта. Именно от качества сайта-донора будет зависеть многое, если не все. Кроме того, существует мнение, что возраст сайта в корне будет влиять на его дальнейшее продвижение. Те, кто так считают, заблуждаются.

Естественно, что старые сайты будут иметь неоспоримое преимущество перед своими молодыми «собратьями» из-за наличия входящих ссылок и всевозможных СЕО-показателей. Несмотря на этот факт, можно продвинуть и молодой сайт в ТОП поисковой системы в самые приемлемые и максимально адекватные сроки. Можно отметить, что на сегодняшний день конкуренция в сфере СЕО достаточно здоровая, и выигрывать будет тот, кто будет знать как можно больше нюансов работы в ней.

Миф №3. Работа по продвижению сайта может спокойно контролироваться программами.

Нет, это невозможно. Нельзя оптимизировать и в дальнейшем продвигать ресурс исключительно с помощью различных программ, даже с учетом того, что они будут лучшими в своем сегменте. Например, Сеопульт будет хорошо работать с низкоконкурентными запросами и оптимизировать процессы покупки ссылок. Следует признать, что программы такого рода является некоторым проводником для новичков, которым необходимо знать одну старую истину: грамотное и успешное продвижение ресурса – это настоящая дверь к реальным заработкам.

Например, можно направить свой трафик на всевозможные партнерские программы и получать в дальнейшем чистую прибыль. Все будет зависеть исключительно от человека: насколько хватит его терпения, средств достижения цели, умений и навыков.