Простановка анкоров для ссылок. Анкор ссылки – это фраза или слово, которое будет отсылать посетителя на другую страницу. Говоря проще – это текст ссылки.
Анкор ссылки – важнейшая составляющая как статьи в целом, так и как часть тактики раскрутки сайта. Ведь грамотно составленные анкоры позволят оптимизаторам добиться повышения позиций ресурсов в поисковиках по определенным ключевым словам.
Далее мы попробуем разобраться, какие бывают анкоры, как их можно правильно составить и где взять текст для ссылок.
Анкор с прямыми вхождениями ключевика.
К примеру, идет раскрутка страницы по ключевику «продвижение сайта». Данная фраза, точнее ее точное совпадение и является анкором с прямым вхождением.
Анкор с разбавленным ключевиком.
Если «продвижение сайта» — это прямое вхождение, то разбавленный вариант будет выглядеть как «платное продвижение сайта», «способы продвижения сайта».
При этом следует учитывать, что первый вариант – высокочастотный запрос, второй – среднечастотный, третий – низкочастотный.
Состоящие из доменов анкоры.
При таких анкорах фразы и слова не используются, используется только домен. Для чего требуется такое разнообразие в процессе составления анкор-листа?
Для продвижения ресурса по определенному ключевику, нужно, чтобы анкоры покупаемых ссылок были разнообразными.
Но требуется не только прямое вхождение ключевика в анкор, ведь нужно, чтобы поисковики не видели покупных ссылок (они должны выглядеть в глазах поисковика естественно).
Для этих целей анкор-лист составляется не просто из ссылок с вхождением ключевика, но и с разбавлением его среднечастотными запросами. Также не следует забывать о том, что домен как текст ссылки тоже необходимо использовать.