Может ли сайт, не имеющий никакой графики, продавать? Безусловно! Но может ли сайт без текста, с одной графикой, что-либо продать? Не думаю.
Реальная причина того, что большинство сайтов не может делать деньги, — в недостаточно мощном коммерческом письме на страницах этих сайтов. «Правильные» слова имеют магическую силу и заставляют посетителя покупать!
Когда Вы знаете, как писать «неотразимо», у Вас есть возможность превратить интернет в Вашу собственную машину прибыли! Разумеется, существует много способов для старта бизнеса, но sales letter site (сайт-коммерческое письмо) является наиболее простым.
Ваш продающий сайт должен быть и в самом деле коммерческим письмом!
Ваша главная цель состоит в том, чтобы продать, а еще — заинтересовать посетителей, которые не собираются покупать, ценным содержанием Вашего сайта. Фактически, Вы имеете две цели — продажи и получение контактной информации от посетителей сайта.
В маркетинге известна классическая формула рекламирования — ВИЖД (внимание-интерес-желание-действие). Как эта формула может работать на Вашем сайте?
Заголовок
Внимание посетителя должен привлечь мощный заголовок. Если Ваш заголовок привлекает внимание посетителя менее чем на секунду, он просто уходит. Заголовок должен сработать так, чтобы намертво держать внимание посетителя.
Создайте интерес
Первая часть Вашего коммерческого письма — критическая для Вашего успеха. Вы получили внимание посетителя, но Вы еще должны заинтересовать его. Задать вопрос, обсудить проблему, соответствующую заголовку, сообщить историю — все это является хорошими способами увеличить интерес посетителя.
Желания и немедленные выгоды посетителя — Ваши маркеры.
Выгоды или результаты — вот что ищут Ваши посетители. Если Вы, к примеру, продаете книгу о том, как успешно зарабатывать, имея всего 100 посетителей в день, то читатели хотят не чтение как таковое, их интересует информация и секреты внутри книги. Включите выгоды в свои маркеры (небольшие заголовки) и, используя мощные слова, создавайте желание, подчеркивая выгоды и пути решения затруднений своих посетителей.
Усильте желание, показывая свидетельства, отзывы предыдущих клиентов.
Один из самых трудных аспектов продаж в Сети Интернет — вызвать доверие к Вашему предложению. Один из самых лучших способов разрушить недоверие скептиков — включать в контент своего письма отзывы! Люди любят читать отзывы и свидетельства, и это действует гораздо больше, чем все, что говорите Вы!
Просите о немедленном действии!
Людям не нравится принимать решение. Поэтому Вы должны помочь им, говоря о крайнем сроке принятия решения, напоминайте им, что они могут упустить, если не будут действовать немедленно. И объясните абсолютно ясно, что они должны сделать дальше. Не стоит полагать, что посетители знают, что Вы от них хотите! Сообщите им, как они могут сделать заказ.
Делайте предложения, от которых посетитель не в силах отказаться!
Это могут быть самые разные предложения, начиная гарантией возврата денег и заканчивая скидками — все зависит от продукта, который Вы продаете, и от Вашей фантазии.