Как не крути, а реклама и маркетинг – это, одна из тех «золотых жил», которая может приносить постоянную доходность. Даже в условиях экономического кризиса, реклама и PR никогда не уходят в балансовый минус.
Но, открыть свое рекламное агентство суждено не каждому. Для них проблемы могут начаться на первых этапах, при организации рабочего места и при поиске креативных и творческих кадров.
У других, проблемы возникают вследствие составления бизнес плана, в котором необходимо сделать точные расчеты того, какая прибыльность ожидается у компании.
Открыть рекламное агентство без достаточно крупного капитала – невозможно однозначно. Что же делать в таких ситуациях? На сегодняшний день, наиболее перспективным направлением рекламной и маркетинговой деятельности, может стать реклама на машинах.
Наверняка, каждый из вас видел на обычных автомобилях, а также на общественном транспорте яркие рекламные постеры и наклейки, которые призывно предлагают воспользоваться теми или иными услугами, или приобрести какие- либо товары.
Данное маркетинговое направление-размещение рекламы на авто, начало развиваться на территории Российской Федерации только в последние годы. Но, далеко не все ниши перспективного бизнеса заняты, у многих не хватает терпения на раскрутку бизнес дела, а у кого-то фантазии.
Что можете сделать вы? Все очень просто. Для начала организуется реклама в транспорте, вам не понадобится осуществлять больших денежных вкладов в развитии своего бизнеса, так что и терять в случае фиаско, вам особо будет нечего. Для начала необходимо найти автопарк.
На первое время машин 100 в крупном мегаполисе из одного района (к примеру, в Москве, ЦАО) будет вполне достаточно. Для того чтобы заинтересовать водителя наклеить на свое авто рекламную наклейку придется немного раскошелиться. В среднем, реклама на транспорте оплачивается по тарифу 500 – 600 рублей/неделя.
Составьте подробную базу данных с номерами авто, а также адресами и телефонами, чтобы вы постоянно могли курировать честность водительского состава. Во-вторых, необходимо найти потенциальных рекламодателей. На первых порах, лучше всего подыскивать рекламодателей с бонусным привлечением на территории вашего округа.
К примеру, можно предложить акцию: «при оплате месячного пакета трансляции рекламных баннеров на автомобиле, неделя сверхурочно, в подарок.
Самое важное, на первых порах обзавестись парочкой постоянных клиентов готовых на размещение рекламы в транспорте, которые будут играть для вас роль гарантийной финансовой подушки безопасности.
В-третьих, при организации рекламы на машинах, стоит помнить, что далеко не каждый водитель, даже за деньги, согласится портить внешний вид своего автомобиля. Потому, рекомендуется производить заказ рекламных наклеек из такого материала, который без проблем снимается с поверхности кузова не оставляя никаких следов и пятен.
Возможно, на заказ такой наклейки уйдет немалое количество вложений, но помните, ваша основная задача работать на качество.
Другой вариант – возложить производство наклеек, которые необходимо разместить на кузовах автомобилей, возложить на самого рекламодателя. Таким образом, вы имеете возможность организовать свой собственный бизнес без особо большого вложения средств и с неплохим приработком на первый уставной капитал.
Есть несколько принципов работы в подобном рекламном бизнесе. Во-первых, чем больше город, тем больше должно быть у вас в парке автомобилей.
В тоже время, если вы не обладаете большим денежным ресурсом для громкого старта, постарайтесь собрать в автопарк такие машины, чтобы они все были, либо все с одного района, либо в равной мере с разных уголков города.
Таким образом, вы можете сосредоточить эффект визуальной рекламы на конкретном участке, либо на широком пространстве.