Как правильно раскинуть высоковольтные провода на 8 клапанном двигателе. Самый простой и надежный способ это такой. Стоишь лицом к двигателю, цилиндры располагаются слева направо-1-2-3-4.
Снимаешь 1 провод со свечи и смотришь куда он ведет на модуле зажигания. Вот модуль на месте, находим куда идет первый провод. Вот модуль снятый-цифра 1 второй конец провода № 1.
Снимаем старый провод полностью и находим точно такой же по длинне провод новый. У меня стоит модуль нового образца, он ставится под наклоном, вот как показан так и стоит на движке и гнездо первого провода находится в самом низу. Модуль старого образца немного по другому, потом все разьясню наглядно.
Ставим первый провод. Так же снимаем второй провод со свечи и находим второй конец на модуле. Убираем его и ставим точно такой же второй провод новый. На модуле гнездо под цифрой 2. И так же с третьим и четвертым проводом. Самый простой способ.
Бывает, что снимаешь все провода и потом не знаешь куда какой провод воткнуть. Сейчас на каждом проводе производители маркируют номера. 1-2-3-4. И так же на модуле у каждого гнезда написана цифра, но когда модуль стоит на месте цифры просто не разглядеть.
На видео я красным по черному написал где какие цифры стоят и соответственно провод с цифрой 1 надеваем на свечу первого цилиндра, с цифрой 2 на 2 свечу и т.д. вторые концы так же цифруем на модуль. Провод 1 в первое гнездо, провод 2 во второе и т.д.
Еще одно-все провода разные по длинне-1 провод самый длиный, 2 короче, 3 еще короче и 4 самый короткий. Это если попадутся провода без номеров, но сейчас таких наверное нет.
Сейчас посмотрим модуль старого образца. Тут еще проще. Провода ставятся по часовой стрелке, вот написано красными цифрами. Поставили на свечи провода по порядку-1-2-3-4 и на модуле провод с цифрой 1 в первое гнездо, с цифрой 2 во второе и т.д. Все разобрались.