Ресторанный бизнес остается очень интересным для многих предпринимателей. С каждым годом открываются все больше и больше элитных ресторанов, кафе и кофеен, фаст-фудов и пивных.
Следует сказать о том, что приоритеты в этой сфере бизнеса меняются часто: рестораторы, которые открыли престижные заведения несколько лет назад, пересматривают стратегию развития своего бизнеса, привносят свои «фишки».
Как открыть ресторан.
Для любого ресторанного заведения самое главное – это профессиональный менеджмент и хорошая кухня. Подбирая шеф-поваров и управляющих, работодатель, прежде всего, обращает свое внимание на их успешный опыт работы.
К тому же очень ценится работа в самых элитных и известных заведениях, а также опыт открытия новых ресторанов.
В идеального управляющего должны присутствовать такие профессиональные качества: хорошие коммуникативные навыки, высокая работоспособность и позитивное восприятие своей профессии. Не менее важным есть умение вести себя в обществе и стильно выглядеть.
Бесспорно, что любой бизнесмен, который планирует открыть свой собственный ресторан, начинает с оценки и планирования, ставит перед собой вопрос: на какую категорию клиентов будет рассчитано заведение, сколько их будет, каким должен быть средний чек, какой интерьер заведения и, конечно же, как правильно и успешно спланировать финансовую сторону вопроса.
Как рассчитать расходы ресторана?
Просчитать расходы на открытие, срок, за который они компенсируются и прибыль от этого бизнеса. Количество вложенных денежных средств и размеры будущих доходов зависят от масштаба и уровня заведения.
Элитные рестораны отличаются тем, что над их интерьером работают лучшие дизайнеры, в этих ресторанах очень высокий уровень комфорта и широкий ассортимент заказных, оригинальных и фирменных блюд, а также напитков, и, как следствие, большие цены.
Заведения, цель которых посетители со средним доходом, за меньшие сумы предлагают вполне неплохое, разнообразное меню. Фаст-фуды представляют собой заведения со стандартными наборами блюд, и для них характерно самообслуживание.
При организации заведения общественного питания следует принять во внимание расходы на оренду помещения. Следует отметить, что проблемы с поиском подобного помещения возникнут в густонаселенных городах, в частности в столице.
В этой ситуации выход простой – найти брокера, который за определенную плату (примерно цена аренды за один месяц) найдет то помещение, которое соответствует вашим требованиям, а вы в свою очередь сэкономите свои силы и нервы. Арендную плату нужно вносить еще до того, как началась деятельность.
Бизнес-план ресторана.
В планируемые затраты на открытие лучше всего вносить суму, равную арендной плате за три месяца. За этим следует этап регистрации предприятия, согласования перепланировки (это вполне нормально, ведь практически нет таких помещений, которые по своей конфигурации пригодны для организации ресторана).
Вопрос перепланировки очень важен. Стоимость услуг по перепланировке комнат очень варьируется и зависит от таких факторов: площадь помещения, составление проектов и сложность работ.
Точную цену по изготовлению проекта назвать очень трудно, ведь она может существенно отличатся у разных исполнителей, зависеть от разных обстоятельств организации ресторана, в частности от получения согласований.
Финальным этапом организации ресторанного бизнеса является покупка оборудования.
Один и тот же ресторан может укомплектововатся по-разному (от $15 тыс. до $150 тыс.)
Как показывает практика, лучше всего выбирать золотую середину. Также нужно взять во внимание расходы по приобретению мебели, столовых приборов и посуды, пошивке униформы для персонала и средства на выплату заработной платы.
Последнее и самое главное в организации любого бизнеса, в том числе и ресторанного, это продвижение, иными словами – деньги на рекламу. Рестораны, которые расположены у выгодных местах, должны выделятся из общего окружения.
Этого можно достичь, весьма элементарным способом: яркими цветами вывесок и самого помещения (фасада), ведь все мы люди, и все мы реагируем на яркие цвета. Все это может обойтись владельцам в круглую копеечку.
Как открыть ресторан?
Сегодня в каждом мегаполисе можно найти огромное количество заведений общественного питания, которые отличаются между собой не только спецификой кухни и развлечений, но и множеством других параметров. Согласитесь, если посетитель, заходящий в ваше кафе или ресторан, говорит, что такого не видел нигде, значит, вы уже на пути к успеху!
Несмотря на все разнообразие заведений, хочется отметить, что между ними на самом деле много общего. К примеру, если вы думаете, как открыть кафе бар или мечтаете открыть японский ресторан, а может, думаете, как открыть караоке бар или как открыть коктейль бар, то, возможно, не подозреваете, что все эти вопросы можно найти на курсах ресторанного бизнеса, которые сегодня получили популярность, как среди начинающих рестораторов, так и у опытных владельцев кафе и ресторанов.
Сегодня все, кто размышляет над тем, как открыть свой бар или сколько стоит открыть кафе, прекрасно понимают, что весьма приличный капитал – это еще не залог успеха будущего заведения. Ведь мало знать ответы на многочисленные вопросы о том, как открыть собственное кафе или как открыть кафе мороженое, важно еще и знать, что следует за открытием собственного ресторана, бара, кафе или караоке клуба. Приведем простые примеры.
К примеру, если вы задались вопросом: «Как открыть интернет кафе?», тогда вам стоит сразу задуматься над закупкой мощного компьютерного оборудования, обеспечения своего заведения самыми последними техническими достижениями и созданием уютной атмосферы, которая будет привлекать разные категории клиентов.
А что если вы задумались над тем, как открыть придорожное кафе или как открыть
Первым делом, первым делом маркетинг, ну а открытие ресторана уж потом
Перед тем, как открыть ресторан, следует задуматься, а будет ли он прибыльным? Многие будущие хозяева заведений этих, поддавшись своему душевному порыву и чрезмерно доверившись интуиции, действуют на свой страх и риск. Но хорошее бизнес-чутье – достояние немногих, можно так сказать, гениев бизнеса. А простым смертным во избежание будущего краха следует сначала разработать грамотную концепцию ресторана.
Концепция ресторана – это серьезный письменный документ, составленный на основе маркетинговых исследований, целью которых является, как раз, выяснить, какие именно услуги будут наиболее востребованы. Но многие будущие рестораторы ресторанным маркетингом пренебрегают, ведь исследования эти весьма дорогостоящи. Но расплачиваться потом приходится ведьма серьезно, ведь предприятие может оказаться убыточным.
Правда, маркетинговые исследования можно заменить на более дешевые консультации с экспертами в ресторанном деле, что даст результаты, конечно, получше. А есть и еще один вариант: пройти обучение у нас на курсах директора ресторана. Полученные знания помогут Вам не только грамотно составить концепцию ресторана, но и будут полезны при управлении им.
небольшое кафе? В этом случае перед вами предстанут совершенно другие приоритеты и задачи. А ведь еще есть масса различных заведений, типа караоке баров, ресторанов с итальянской, средиземноморской и другими национальными кухнями, детские кафе и пивные рестораны. И чтобы достичь успеха в определенного рода заведении, необходимо знать его особенности, а главное секреты и подводные камни. И в этом вам помогут наши курсы ресторанного бизнеса!
Хочу открыть ресторан!
Хочу открыть ресторан! Ну, а кто же этого не хочет? Ведь сегодня тяжело представить человека, у которого есть начальный капитал, и который бы не задумывался хотя бы раз над открытием ресторана с нуля. Как показывает опыт, сегодня практически каждый известный человек задумывается о ресторанном бизнесе, а некоторые создают целые сети ресторанов, которые процветают не только благодаря хорошей кухне, модному интерьеру, прекрасному обслуживанию, но и знаменитому хозяину.
Если говорить о зарубежных звездах, которые решились на открытие пивного ресторана или кафе, детского развлекательного бара или открытие японского ресторана, то хочется сразу назвать настоящего «железного человека» Арнольда Шварценеггера и «вездесущую» Дженнифер Лопес, нестареющего Джеки Чана и оптимистичного Жерара Депардье, настоящего мачо Антонио Бандераса и весьма дальновидного Роберта де Ниро. Всех этих людей сегодня объединяет не только мировая популярность и известность, но и любовь к собственным гастрономическим изыскам, которые они предлагают в собственных ресторанах.
Самое интересное, что многие отечественные и зарубежные звезды, которые решили открыть пивной бар или караоке клуб, элегантный ресторан или веселое детское кафе, признаются, что тоже на начальном этапе своей рестораторской деятельности задавались такими вопросами, как: «Что нужно чтобы открыть кафе?», «Как открыть спорт бар?» или «Как открыть кислородный бар?», «Стоимость открытия ресторана?» и множество других вопросов, с которым сталкивается любой начинающий владелец ресторана, бара или кафе.
При этом каждый из этих знаменитых людей говорит, что в реализации своей мечты им помогли курсы ресторанного бизнеса и множество профессиональных консультантов, которые оказывали посильную помощь при открытии их ресторанов.
Если вы не звезда и не можете нанять себе «дорогих» бизнес консультантов, то это не беда, ведь вы имеете возможность по весьма доступной цене окончить курсы ресторанного бизнеса, которые станут вашей путеводной звездой в незнакомом, но достаточно увлекательном деле.
Итак, давайте снова вернемся к своей мечте: «Хочу открыть кафе, ресторан, бар, клуб…». Теперь вам стоит лишь щелкнуть пальцами и подать заявку на прохождение курса ресторанного бизнеса и перед вами откроются безграничные возможности, уверенность в себе и своих силах, а также необходимая информация, которая поможет вам открыть свой первый ресторан!
Успех в ресторанном бизнесе – мечта или реальность?
Современному амбициозному человеку уже мало быть просто наемным работником и сегодня большая часть молодых и перспективных мечтает о создании собственного бизнеса. При этом многие все чаще задумываются над такими вопросами, как: «Как открыть кафе быстрого питания?», «Сколько стоит открыть ресторан?», «Как открыть детское кафе?», «Сколько стоит открыть свой паб?» и еще множество вопросов о том, как организовать ресторанный бизнес.
Если вы хотите получить всестороннюю помощь в открытии ресторана, тогда мы рады представить вам нашу уникальную программу, которая научит вас тому, как открыть ресторанный бизнес в любой точке мира, что нужно чтобы открыть ресторан в Москве или Питере, Новосибирске или небольшом населенном пункте нашей огромной страны, чтобы при этом минимизировать затраты на открытие ресторана, собрать полный пакет документов для открытия ресторана и получать при этом постоянный доход со своего развлекательного заведения.
В наш курс ресторанного бизнеса входит знакомство с различными классами и видами заведений общественного питания, передовыми технологиями ресторанного бизнеса, главными этапами открытия ресторана, перечнем документов для открытия ресторана, планом открытия ресторана, составлением профессионального бизнес плана на открытие ресторана в Москве, а также множеством других мероприятий, которые предшествуют и сопровождают открытие
нового ресторана.
Так с чего же начать, если ваше каждое утро начинается с вопроса: «Как открыть летнее кафе?», «Как открыть пивной ресторан?» или «Что нужно для открытия ресторана?». У вас есть несколько путей воплощения своей мечты в реальность. Так, вы можете купить, к примеру, массу литературы из разряда «Как открыть бар для чайников?», однако этот способ не даст вам возможности узнать все секреты и подводные камни ресторанного бизнеса. А вот прохождение профессионального обучения ресторанному бизнесу – это отличный вариант для серьезных людей.
Поэтому сегодня нам хотелось бы сконцентрироваться именно на этом. Ведь курсы ресторанного бизнеса это теория и практика, которые помогут вам стать настоящей акулой столичного ресторанного бизнеса и войти в число самых успешных рестораторов России. Ведь проходя обучение, вы не только получите целый багаж знаний, но и узнаете все, что нужно, чтоб открыть кафе или открыть суши бар, сколько стоит открыть бар, и какие документы для открытия ресторана необходимы начинающему ресторатору. Все это поможет вам без боязни вступить на достаточно «скользкий лед» ресторанного бизнеса и достигнуть в нем немалых результатов!
Свой кусочек суши в океане предложений
По одной легенде, японский крестьянин решил приютить птичку, залетевшую в непогоду в его дом, и стал давать ей гостку риса (потому что его сами японские крестьяне и едят). А птичка ему в благодарность принесла кусочек сырой рыбки и положила сверху на рис. Так появились суши. Правдива ли эта легенда или нет, но культура, которую несет ее продукт, очень прижилась в России, и пользуется все большим спросом.
Элементарное и дешевое по себестоимости блюдо из пары компонентов, — рис с рыбой, — в японских ресторанах продается на ура, по цене, за которую можно было бы целую рыбу купить. И сейчас мы можем увидеть во всем обилии предложений на ресторанном рынке, что, порой, в японском ресторане не хватает свободных мест. Значит, ресторатору есть, куда расти в восточном направлении, развивать идею, поданную когда-то волшебной птичкой.
Открытие ресторана в Москве с кухней японской принадлежности вполне предсказуемо, но еще довольно оптимистично: нельзя сказать, что ни клочка суши уже не осталось, куда можно воткнуться простому ресторатору. Если вы займетесь аналитикой московского ресторанного бизнеса, вы наверняка найдете популярное место среди любителей суши, где еще нет японского ресторана, но он бы оказался там востребован.
Организовать спрос, сформулировав хорошее предложение можно. А если вам потребуется помощь в открытии ресторана, обращайтесь в центр ресторанного бизнеса, — прикоснетесь к некоторым секретам ресторанного бизнеса, и у вас появится свой, бесценный кусочек суши.