Начать следует с аксиомы – новый сайт, к которому не применялась раскрутка (методы популяризации), просто не способен принести владельцу ни клиентов, ни прибыли.
Показатели PR или ТИЦ для продажи ссылок, хороший поисковый трафик для поиска клиентов – все может быть достигнуто исключительно,как продвижение сайта в поисковиках.
Многие сразу же подумают, что раскруткой сайта может заниматься только профессионал, в виду того, что это чрезвычайно высококонкурентная отрасль, где каждое неверное действие будет наносить вред сайту. В большей степени, так оно и есть, но ведь и самые лучшие профессионалы сразу таковыми не стали.
На сегодняшний день есть много типов интернет-ресурсов, каждый из которых создавался, чтобы преследовать свою, определенную цель.
Например, создание и продвижение сайта, который, по его задумке, должен работать исключительно на прибыль – в этом случае, методы популяризации веб-ресурса будут одни.
Если же сайт создается для какой-либо компании, фирмы, организации или предприятия и его главной целью является привлечение клиентов, которые будут делать заказы как раз через создаваемый сайт, то пользователю потребуются совершенно иные методы продвижения ресурса.
Естественно, в обоих случаях есть схожие черты, которые перекликаются и пересекаются постоянно. Основное различие заключается в том, что преследуются разные цели. Однако стоит понимать, что достижение целей возможно только при грамотно проведенной раскрутке сайта. Сегодня сайт можно сравнить с магазином по продаже каких-либо определенных товаров.
Если об этом магазине никто не слышал, и пользователь совсем не вкладывался в его раскрутку, то и клиентов, соответственно, у него практически не будет. Если же пользователь имеет узнаваемый, прорекламированный и известный магазин, то, естественно, отбоя не будет от клиентов.
Теперь следует по порядку разобраться с теми шагами, которые потребуются для seo продвижение сайта. Первым и наиболее важным шагом продвижения любого молодого веб-ресурса становится внутренняя оптимизация конкретного сайта.
В нее входят следующие важные этапы: построение семантического ядра, создание уникального дизайна, оптимизация заголовков, технический аудит, проверка качества контента, перелинковка (блочная и контекстная), проверка на индексированные дубли страниц и многое другое.
После того, как внутренняя оптимизация успешно проведена, для становления качественного сайта потребуется базовая внешняя оптимизация: получение ссылок, регистрация в рейтингах и каталогах и продвижение сайта в поисковых системах.
На этом этапе основная работа направлена на получение большего объема ссылочной массы и повышение траста (доверия) у поисковых систем. Только после того, как все вышесказанное было сделано грамотно и качественно, можно покупать ссылки посредством специализированных сервисов.
Естественно, у новичков будут возникать некоторые проблемы:
- К примеру, многие, создав сайт, сразу покупают на него множество ссылок. Новички, в большинстве своем, покупают ссылки с заспамленных ресурсов, что делать не следует категорически.
- Также есть мода покупать дешевые ссылки с сайтов с приемлемым ТИЦ. Это тоже является ошибкой.
- Прогоны по общедоступным каталогам и социальным закладкам также, в большинстве случаев, особой пользы не приносят. Конечно, существует каталоги, в которых стоит размещать сайт, но таких немного и лучше по ним пройтись вручную.
- Продвижение сайта, на котором было продано сотни и тысячи ссылок, является очень плохой идеей. На продвигаемом ресурсе можно продавать ссылки, но немного и желательно, по высокой цене (можно прикинуть, сколько знаков уникального контента есть на сайте, и после нужно разделить это число на 5000 – именно столько ссылок в результате можно продать).
- Также не рекомендуется продавать ссылки на сайты, которым меньше года.