Поговорим об открытии студии плетения кос, как о отличном бизнесе для женщин. Испокон веков длинные волосы считаются лучшим украшением женщины. Русалочка, Василиса Премудрая, царевна Забава, Рапунцель – все самые прекрасные принцессы славились своими роскошными косами.
Для каждой девочки очень важно быть самой-самой, быть как принцесса. Девочка вырастает, но с нею остается ее мечта. Именно поэтому бизнес-студии по плетению кос пользуются такой популярностью. Ведь искусно заплетенная коса – это так красиво и так по-девичьи нежно!
Если перед предпринимателем стоит задача открыть сеть студий по плетению кос, то, прежде всего, нужно выбрать места расположения точек. Самым правильным выбором будет размещение салона в торговом центре. Здесь обычно много женщин, готовых легко расстаться с деньгами, к тому же красивое оформление и атмосфера молла способствуют привлечению клиенток.
Если предприниматель будет арендовать помещение в торговом центре, то все проблемы, связанные с органами надзора, будут решены администрацией центра, что, конечно же, очень удобно.
Первоочередная задача по расположению студии решена, теперь перед хозяйкой салона стоит вопрос дизайна.
При покупке франшизы, дизайн обычно продумывается владельцами бренда. Если идея студии принадлежит самому предпринимателю, то нужно помнить, что оформление, прежде всего, должно привлекать клиенток. Лучше всего выдержать дизайн студий в одном стиле.
В сфере предоставления услуг, к которой относятся студии по плетению кос, немаловажным фактором является грамотно подобранный персонал.
К искусному мастеру по волосам всегда хочется вернуться снова, а для такого бизнеса – это залог успеха. Кроме того, стоит обратить внимание на коммуникабельность и вежливость персонала, ведь работа с людьми предполагает живое общение.
Для оборудования студии обязательно большое зеркало, грамотное освещение всей точки, удобный столик, на котором можно будет расположить инструменты для работы мастера и аксессуары для волос, комфортабельные кресла для клиенток.
Обязателен каталог с фотографиями кос и ценами. Чем обширнее будет такой красочный прейскурант, тем быстрее клиентка сделает выбор и скорее всего, останется довольна работой мастера.
Лучше всего если будут работать минимум два мастера для того, чтобы во время перерывов между клиентками они могли заплетать друг другу косы. Это будет хорошей рекламой для студии, особенно если она расположена на виду у посетителей или имеет стеклянные стены.
В торговом центре, где будет расположена студия, нежелательно наличие парикмахерских, ведь они воспринимаются как аналог мастерских по плетению кос и соответственно могут составлять конкуренцию.
В заключение можно сказать, что дело, основанное на плетении кос, – это очень женский и перспективный бизнес, который еще не обрел должную популярность в нашей стране. А значит рынок потребителей готов к открытию все новых студий по косоплетению.