Пять процентов – это цифра составляющая прибыль от сделки. Т.е. стотысячная площадь, находящаяся в обслуживании, принесет около 10-15 тысяч рублей в чистом виде. Осталось только начать новый бизнес.
Затраты и необходимые составляющие
ЖКХ в форме частного бизнеса становятся все более и более популярным и достаточно выгодным делом, приносящим доход и социальную пользу. Что необходимо в первую очередь для такой бизнес идеи для города? Оформление собственного предприятия. Это, пожалуй, самая трудоемкая часть организации бизнеса, которая заключается в терпении.
Оформление жилищно-коммунального хозяйства может занять около, а то и более, одного года. Это время потребуется на сбор необходимого пакета документов и разрешения на вывоз мусора, а точнее получение лицензии на его вывоз. Регистрация обычно проходит в форме ЗАО либо ООО. На эту часть оформления потребуется примерно 2,5 тысячи долларов.
Рассмотрим остальные цели бизнес плана – рассчитать другие траты. Остальные средства пойдут на запуск коммунального бизнеса. И эта сумма будет разной, в зависимости от объемов, но приблизительно составляет от 70 до 200 тысяч долларов. Сюда входит аренда, инвентарь, оплата труда рабочим, которая составит от 4 до 45 тысяч долларов.
Вам обязательно понадобится диспетчер на телефон, инженер, несколько электриков, сантехников, дворников, уборщиков.
Чтобы немного сэкономить на начальном этапе, можно прибегнуть к найму рабочих со своим инвентарем. И потихоньку приобретать такие принадлежности как электрические приборы, метлы, ведра, тряпки, лопаты, косилки, помазки, униформу рабочим. На все это понадобится до 2 тысяч долларов.
Конечно, чтобы было где хранить весь инвентарь и проводить всю организацию дела, необходимо арендовать помещение. Тридцать — сорок квадратов будет достаточно. Арендная плата составит 150-200 долларов.
По мере необходимости, в дальнейшем, возможно, понадобится дополнительное помещение под офис, которое можно так же снимать в обслуживаемых домах, находящихся неподалеку.