Настоящие ценители рыбалки оценят возможность комфортного отдыха и изобильного улова – достоинства, которые обеспечат постоянный спрос среди любителей рыбной ловли и сделают этот малый бизнес стабильным и доходным.
Рыболовный бизнес требует большого стартового капитала и качественного менеджмента, однако все вложения будут вознаграждены дальнейшими прибылями. Доходность частных рыболовных прудов может составить до 50% чистой прибыли.
Прежде всего, необходимо разработать подробный бизнес-план, который учтет все риски и варианты развития и зарегистрировать частный бизнес.
Ищем пруд и разводим рыбу
При создании пруда для рыболовного бизнеса следует учесть, что помимо самого строительства водоема, предпринимателю придется столкнуться с необходимостью оформления огромного количества разрешительных документов в государственных структурах, что потребует значительных затрат.
При выборе места для пруда необходимо учесть, какую именно рыбу планируется разводить и получить консультацию у специалистов по разведению рыбы, чтобы правильно сочетать породы рыб и получить максимальный прирост рыбы при наиболее низких затратах.
Естественно, выбрать нужно именно ту рыбу, которая, не будучи особенно притязательной, достаточно высоко ценится среди рыбаков. Информацию об этом несложно выяснить с помощью того же Интернета, посетив наиболее крупные тематические форумы, создавая специальные темы и опросы в социальных сетях, опросив любителей рыбалки лично.
На этапе закупки рыбы важно закупить здоровых и активных особей, а также наладить сбалансированное их питание. При этом надо учесть, что молодняк должен содержаться отдельно от взрослых особей и лишь по достижении зрелости выпускаться в общий водоем.
Дальнейшие регулярные процедуры, которые следует учесть — это чистка пруда и поддержание порядка и эстетики окружающего ландшафта, мониторинг состояния здоровья обитателей пруда.
Также необходимо обеспечить удобство и доступность проезда к месту рыбалки, а также качественный сервис, который обеспечит бизнес постоянной солидной клиентурой.
Рекламируем бизнес
Рекламная кампания обязательно должна включить в себя активное продвижение через собственные интернет-ресурсы, форумы, социальные сети с подробным описанием услуг, цен, созданием собственного блога, где постоянные посетители могли бы обмениваться информацией.