В таких магазинах представлен полный ассортимент товаров, которые могут понадобиться будущей маме: от белья до одежды, от биодобавок до натуральной косметики.
Прежде чем открывать такой магазин необходимо определить его местоположение, которое в первую очередь зависит от целевой аудитории. То есть, если в магазине планируется продажа товаров для среднего и ниже среднего классов, то лучшим местоположением станет торговый центр, способный обеспечить достаточно большой поток людей. Идеальным вариантом станет торговый центр, расположенный вблизи роддомов, поликлиник, удобной транспортной развязки. Если товары магазина ориентированы на класс покупателей выше среднего, то магазин лучше разместить в центральной части города.
Кроме одежды в магазине для беременных должен быть весь ряд сопутствующих товаров. Это сможет обеспечить максимальную прибыльность и успех бизнеса. Ведь доход сможет быть стабильным только в случае, если у женщины будет возможность купить все необходимые товары в одном месте. Немаловажное внимание необходимо уделить меблировке помещения, в котором расположен магазин. В нем обязательно должны быть примерочные с большими зеркалами, стеллажи, места отдыха.
Не менее важное значение имеет правильно подобранный персонал. Сотрудники магазина для беременных должны уметь правильно предложить товар и хорошо знать всю информацию о нем. Лучшими кандидатами для такого рода работы являются сами женщины, не понаслышке знающие, что такое беременность и роды. Также, желательно чтобы продавцы имели высшее образование, умели быстро схватывать информацию и были в своем роде психологами. Ведь продавцы должны с первого взгляда суметь определить, что более всего подходит клиенткам и что можно им предложить.
Что касается рекламы, то она необходима только на начальном этапе развития бизнеса. Основной рекламой может служить яркая, красивая и понятная вывеска, удобное местоположение магазина, а также интернет, где можно активно рекламировать свой товар на всевозможных специализированных форумах и сайтах.