Site icon Nobiz.ru

Бизнес идея на выращивании цыплят на продажу.

(Last Updated On: )

Продукты питания – предмет первой необходимости для каждого человека. Поэтому бизнес, так или иначе, с ними связанный всегда востребован. Именно таким является бизнес по выращиванию цыплят на продажу.

Особенно он подойдет тем, кто имеет собственный частный дом и пустующее в нем помещение.

Суть бизнес-идеи состоит в доращивании цыплят. То есть необходимо приобрести на птицефабрике суточных цыплят мясояичной породы, стоят они около 0.5 долларов каждый, вырастить их до двухнедельного возраста и реализовать. Причем стоимость каждого такого цыпленка составляет уже 1.5 доллара за штуку.

Стоит отметить, что для ухода за цыплятами не нужны какие-либо специальные знания и навыки. Все что требуется – это только менять подстилку в клетке, воду и подсыпать корм. Время необходимое для всех этих действий – всего лишь один час в сутки.

От момента рождения до достижения месячного возраста цыплят следует кормить только комбикормом и не менять его. Кроме того необходимо поддерживать определенную температуру: в первую неделю жизни она должна составлять 33 градуса по Цельсию, во вторую уже 26 градусов, в третью — 21 градус, а в четвертую хватит и 17 градусов. Это можно легко решить при помощи использования обычного терморегулятора и ламп накаливания.

Расходная часть бизнес-проекта по выращиванию цыплят состоит из:

1. Приобретения цыплят: 100 цыплят мясояисной породы на птицефабрике можно купить за 50 долларов.

2. Покупки клеток. Для цыплят понадобится две клетки. Их можно купить, изготовить самостоятельно или заказать в столярной мастерской.

3. Приобретения ламп накаливания, необходимых для обогрева и поддержания соответствующей продолжительности светового дня.

4. Приобретения двух терморегуляторов.

5. Покупки комбикорма из расчета 20 кг на100 цыплят на все время доращивания, что обойдется в 13 долларов.

6. Уплату рыночного сбора в случае, если торговля цыплятами осуществляется на рынке. В противном случае, если, например, продажа осуществляется по месту выращивания или по объявлениям в газетах, платить рыночный сбор не нужно.

7. Оплату потребленной электроэнергии.

Потенциальными покупателями цыплят являются жители частных домов, желающие вести собственное хозяйство. Ведь собственные куры, во-первых, несут яйца, во-вторых, по истечении двух лет, когда их яйценоскость снижается, забиваются на мясо.

Основными достоинствами бизнеса по выращиванию цыплят являются небольшие вложения в бизнес денежных средств, простота ухода и малое количество времени, необходимого для его осуществления.

Среди недостатков можно отметить сезонный характер бизнеса. Ведь успешная реализация цыплят приходится всего лишь на четыре месяца в году: апрель, май, июнь и июль. В остальное время спрос на цыплят существенно сокращается.

Exit mobile version