Открытие магазина мужской одежды является очень прибыльным и интересным видом частного бизнеса. Одежда не имеет срока годности и не требует специальных условий для хранения.
Важные хитрости бизнеса мужской одежды
Единственным небольшим минусом является зависимость одежды от моды. Если мужские костюмы классического типа не столь подвержены изменениям моды, то рубашки, свитера и прочая одежда, быстро могут стать залежавшимся товаром. Что бы избежать этого необходимо будет просматривать ассортимент, изучать спрос покупателей и устраивать всевозможные распродажи. Оставлять товар до следующего сезона не стоит – это приведёт к финансовым потерям.
Прежде всего, необходимо будет определиться с ценовой политикой. Так, например, дешёвая одежда, как правило, имеет низкое качество и пользуется небольшим спросом. В свою очередь, дорогая мужская одежда, от именитых дизайнеров и отличного качества, также может реализовываться с определёнными трудностями.
Самым лучшим будет выбрать золотую середину, а именно продавать товар с оптимальным соотношением цена-качество. Готовые образцы бизнес планов модного магазина покажут, как рассчитывали эти параметры другие предприниматели до вас.
Предлагая мужскую одежду, не забудьте об аксессуарах. Галстуки, запонки, пояса станут отличными дополнениями.
Выбор и оформление помещения
К выбору помещения для магазина нужно подойти с полной ответственностью. Лучше всего снять или приобрести территорию в центре города. Альтернативой магазину может стать арендованное место в одном из торговых центров города.
Витрина – лицо магазина, поэтому оформлением её, в согласованном с вами стиле, должен заняться специалист. В наше время немалое количество фирм предлагает широкий спектр услуг, а значит и все вопросы можно решить с помощью одной дизайнерской фирмы, что позволит сэкономить время и деньги.
Особенности кадровой политики
Сотрудниками магазина должны стать девушки, желательно с опытом работы и, конечно же, обладающие хорошими внешними данными. Не стоит забывать, что продавец должен разбираться в тканях и знать особенности каждой модели. Покупатели, которым было оказано качественное обслуживание и проявлено уважительное отношение, наверняка станут постоянными клиентами.
Рекламой стоит заняться ещё до открытия собственного магазина мужской одежды, и логично завершить приготовления небольшим праздником в день Х. Расширением частного бизнеса стоит озаботиться только после преодоления первых трудностей, планируя филиалы.