Как открыть ночной клуб или бизнес сфере услуг

Отдых в ночных клубах пользуется популярностью с момента открытия самого первого подобного заведения. И популярность такого вида отдыха не угасает, а только растет.

На этой тенденции можно прилично раскрутиться, но придется так же столкнуться с множеством трудностей, которые за этой идеей стоят.

Поэтому, прежде чем браться за организацию открытия ночного клуба, тщательно взвесьте — потянете ли вы этот груз.

В первую очередь, это тяжело морально, т.к. о достойной прибыли на первое время можно вообще забыть.  Но при правильном запуске частный бизнес может окупиться уже спустя год (данные реальных бизнес планов ночных клубов).

И второй фактор сложности — это начальная организация, в которой необходимо будет учесть массу нюансов, а также то, что для поддержания «волны», необходимо будет следить за тенденциями во всех сферах, и особенно технических.

Так, оборудование для ночного клуба придется менять с незавидной регулярностью в силу бесконечного развития современного прогресса. Чтобы быть ультрамодными, придется раскошеливаться постоянно, т.к. эта статься расходов будет составлять почти 80% расходов.

Где расположим клуб?

Что касается месторасположения клуба, то чаще всего оно не столь важно для человека, решившего отдыхать. В любой клуб нужно как-то добираться и туда, и обратно, поэтому отдыхающий автоматически закладывает стоимость проезда в расходы на поход в увеселительное заведение.

Конечно, желательно, чтобы транспортная развязка была хоть мало-мальски удобной и как минимум имелась стоянка для личного транспорта и для подъезжающего такси.

Оформляем интерьер

Интерьер, как ни парадоксально, опираясь на опыт, имеет ещё меньшее значение. Иногда вложенные миллионы не оправдывают себя, и клуб пустеет.

Здесь важна скорее атмосфера, а не дороговизна созданного интерьера.

А персонал?

А еще доход частного бизнеса в этой сфере будет зависеть от работы персонала, их искренней приветливости и доброжелательности.

Причем всего персонала — начиная от уборщицы, охранников, официантов, барменов и заканчивая арт-директорами и другим высшим руководством, выходящим в люди.

Считаем доходы

Любой ночной клуб имеет три статьи дохода:

  • оплата за вход;
  • кухня и бар;
  • дополнительный сервис — организация промоакций, спецобслуживание (к примеру, вызов такси или услуга «пьяный водитель»).

Третья статья приносит 10-15% прибыли, первые две – всё остальное. Вам необходимо выбрать одну приоритетную, которая будет приносить 70% дохода. В условиях высокой конкуренции, резонно будет придерживаться так называемой золотой середины, когда цена за вход средняя, а напитки  дороже.

А еще не нужно бросать своё детище на самотек и четко отслеживать потребности и пожелания клиентов, а  зачастую даже простые капризы, которые вполне прогнозируемы, с очень высокой долей вероятности.

Ведь нет ничего лучше  довольного клиента, который обязательно вернется в ваш частный ночной клуб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *