Однако, другой стороной вопроса является отсутствие конкуренции в большинстве регионов, где данное увлечение только набирает обороты.
На сегодняшний день города, распространяющие качественные курительные трубки, сигары, табак, можно переесть по пальцам. На данный момент лидером по развитию данного бизнеса является Москва (около 300 табачных бутиков).
По оценкам профессионалов, данный вид бизнеса развит пока настолько плохо, что на плаву остаются лишь фанаты табака, знающие о нем все.
Кроме того, нужно грамотно организовать этот бизнес: вести конкурентоспособную ценовую политику, при этом имея доход с наценки. А это возможно лишь при наличии широкого ассортимента и нескольких пунктов продажи. Плюс расходы на ведение бухгалтерии, персонал и т.д.
Ещё одной трудностью может стать и то, что мировые бренды дают дилерские привилегии только одному представителю в стране. Само собой, что российские импортеры уже заключили свои контракты с производителем бренда. Раскрутка же нового бренда, тем более для новичка в этой области, представляется невозможной и бессмысленной. Таким образом, придется закупать продукцию у конкурентов, что моментально снизит вашу прибыль.
О деньгах.
Открытие одного бутика – от $90 000
Сеть из пяти магазинов – от $450 000
Оборудование для одного магазина – от $10 000 — $50 000
Закупка товара (первая) — $70 000
Реклама – от $2000 / месяц
+ специальное оборудование ( витрины, вытяжка, кондиционирование и т.д.)
При этих затратах срок окупаемости установить сложно. Минимум — год. Максимума не существует.
Плюсом является отсутствие необходимости получения специальных сертификатов. Льгот в налогообложении – нет. предпочтительный вариант – ЕНВД.
В теории прибыль может составлять от $6000 до $15 000
Ориентация на клиентов с достатком выше среднего (менеджеры среднего и высшего звена, творческие люди, бизнесмены, чиновники)
Особого внимания требует выбор месторасположения бутика : практика показывает, что популярность табачного магазина не зависит от его близости к центру.
Стоит серьезно задуматься об специальном оборудовании – выставочных шкафах – хьюмидорах, в которых обеспечиваются оптимальные условия для хранения сигар.
Ассортимент должен представлять собой минимум 3-5 форматов по каждому из десяти ведущих брендов ( и это только для кубинской линии). Плюс доминиканский, никорагуанский, мексиканский и др. товар. Плюс недорогие сигариллы, рассчитанные на массовый спрос. Нельзя забывать также о кальянных, трубках, нюхательных табаках и аксессуарах.
Важно грамотно подойти и к подбору персонала – это должны быть знающие продукцию консультанты.
В рекламе стоит отдавать предпочтение печатным СМИ и листовкам.
Будьте готовы, что первые полгода табачный бутик будет работать в минус, а во втором полугодии считается уже успехом выход в ноль. Что будет происходить с выручкой после года – вопрос непредсказуемый.
Открываем табачный киоск.
Курение убивает – твердят нам надписи на пачках сигарет, только курить от этого меньше никто не стал. Прибыль табачных компаний, напротив, увеличивается год от года. с.
Курение убивает – твердят нам надписи на пачках сигарет, только курить от этого меньше никто не стал. Прибыль табачных компаний, напротив, увеличивается год от года. В связи с этим, на реализации табачных изделий, сигар, сигарилл и сигарет, можно сделать неплохой бизнес. Поговорим о том, как открыть табачный киоск.
Если открывать табачный павильон, где можно купить не только сам табак, но и все возможные аксессуары, используемые в курении, то конкуренция тут невелика. Достаточно определиться с тем, что продавать, составить полный перечень, и тогда можно завоевать постоянных клиентов. Предположим, вы владелец не просто киоска, а торгуете, в том числе курительными трубками, кальянами, дорогими сигарами, рассыпными сортами табака, мундштуками и многим другим.
В таком случае ваш павильон ориентирован на людей различных возрастных категорий и социальных статусов. Молодежь любит побаловать себя ароматным дымом кальяна, а люди постарше, имеющие солидный доход, в подтверждение своей успешности, не прочь выкурить кубинскую или доминиканскую сигару.
Для такого изысканного бизнеса, конечно, понадобятся деньги, поэтому, распишите на бумаге предварительный бизнес-план, с указанием цен на изготовление павильона, на товар и на необходимое специальное оборудование. Речь идет о выставочных шкафах (хьюмидоры), в которых сигары не теряют своих качеств за счет оптимального температурного и влажностного режима.
Понадобится где-то тысяч 10, как минимум, смотря каков масштаб планируемого бизнеса. Окупается табачный павильон за год – полтора, в зависимости от места расположения и рекламы, а также количества постоянных клиентов.
Понадобится получить лицензию на торговлю табаком, что конечно займет время и отнимет немало сил, но ежемесячный доход очень велик, и потому попробовать стоит.
Самая крупная статья расходов – это закупка товара, так как сигары известных мировых производителей не дешевое удовольствие. Предоплату начинающему бизнесмену за товар придется вносить в любом случае, система товар на реализацию, а деньги по продаже, не пройдет.
Что касается сигарет, то избегайте стандартных, имеющемся в каждом ларьке на остановке названий. Этим не заманишь дорогого клиента. Ассортимент должен быть разнообразным, но не состоять из дешевых марок.
Первое время вряд ли магазин будет приносить прибыль, возможно, придется поработать даже в минус, однако, впечатляющий результат всего лишь вопрос времени и упорства.