Соответственно, технологический процесс существенно сокращается, и для открытия фаст-фуд-заведения можно использовать помещение значительно меньшей площади.
Выбор места для торговли
Большая часть горячей выпечки относится не к планируемым, а так называемым импульсным покупкам. Поэтому чем больше поток людей около места продажи (учебные заведения, вокзалы, рынки, остановки, станции метро), тем более выгодным является сам частный бизнес. Разница в доходности между точками, расположенных в людных местах и менее проходных, достигает 2.5 раз.
Минимальная площадь помещения, необходимая для работы – от 4 кв. м. Возможны варианты торговли как в отдельно стоящем киоске, так и в отделе, арендованном в магазине.
Очень часто к открытию торговой точки с выпечкой в магазинах относятся благосклонно, так как распространяющийся аромат дополнительно привлекает покупателей.
Потенциальный круг покупателей: школьники, студенты, курьеры, офисные работники.
Сезонные особенности бизнеса
Наибольшее количество слоек продается в относительно теплое время года (от середины весны до конца осени). Минимальный спрос — в период новогодних праздников. При жаркой погоде спрос может падать на 20-30%, ситуацию можно скорректировать параллельной продажей прохладительных напитков.
В зависимости от вложений частный бизнес становится прибыльным при продаже около 100 слоек в день.
Что необходимо для начала?
Оборудование для выпечки из замороженных полуфабрикатов:
- конвекционная печь;
- расстоечный шкаф, где размораживаются и поднимаются слойки;
- морозильный ларь;
- витрина для готовой выпечки (желательно с подогревом).
Весь процесс по работе с такой выпечкой занимает немногим более часа: 40-60 минут – для расстойки и 15-20 минут — для выпекания.
Франчайзинг
В этой сфере возможна работа по франшизе, что снижает бизнес-риски вследствие выверенной технологии.